gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Догнать и обогнать Пекин

Китайское метро самое протяженное в мире, но у Москвы хороший шанс обойти азиатского соседа. На сегодня, второе кольцо Пекинского метро составляет 57 километров, а будущая протяженность третьего пересадочного контура московского метро - 60 километров.
Наше Второе кольцо обещают запустить полностью к 2025 году.



Столичные власти поставили перед собой цель – обеспечить практически каждого жителя города метро в шаговой доступности. И это правильно: метро – очень удобный транспорт.
В этом году завершается строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метро - от "Делового центра" до "Петровского парка". А всего до конца 2016-го в столице появятся 12 новых станций метро.


Протяженность первого участка ТПК от "Делового центра" до "Петровского парка" превысит 10 км. На нем откроют 5 станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский Парк". При этом станции "Петровский парк", "Ходынское поле" и "Хорошевская" будут находиться непосредственно на втором кольце метрополитена, а станции "Шелепиха" и "Деловой центр" будут ответвлениями от него.


Основные конструкции на станциях уже практически построены, выполнено 65 - 70% от всего объема работ. Например, на станции "Деловой центр" сейчас ведется отделка, наладка инженерных систем и оборудования. Станция будет готова в июне, и станет первой готовой к запуску в 16-м году в составе участка из пяти станций, включая "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" (планируется переименовать в "ЦСКА") и "Петровский парк".


При строительстве станций второго кольца метро применили нестандартный архитектурный подход. Линия из шести станций от «Делового центра» до станции «Нижняя Масловка» сооружается в едином стиле. Главная идея – легкое и светлое пространство.


Участок "желтой" ветки от "Делового центра" до "Парка Победы" уже давно работает, по этой ветке я и уехал домой.





Третий пересадочный контур (или Второе кольцо метро) обещает ускорить нашу жизнь примерно в два раза, создавая новые связки между районами. Если сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 минут, то будет всего 10. А вместо 40 минут от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» можно будет доехать за 18-20 минут.
Новое кольцо не только сэкономит нам время, но и поможет проще добираться до периферийных станций. Поскольку многие заменят маршрут через старое кольцо на поездку по новому большому, у нас станет меньше утренних и вечерних давок в метро.
Метро проберется в те районы, где раньше его не было. Например, Ходынское поле. Это стимулирует автомобилистов оставить машину на перехватывающей парковке и спуститься по эскалатору под землю. А значит, на улицах будет меньше пробок.

Надо сказать, что метростроевцы сохраняют высокие темпы работы, например, сейчас в разных частях города строят целых 30 станций. В работах принимают участие около 35 тысяч человек. Столичные власти поставили перед собой цель – обеспечить практически каждого жителя города метро в шаговой доступности. И если так пойдет и дальше, у них все получится. Только до конца 2016 года в столичной подземке вместе с этим новым участком ТПК построят 12 станций.


Tags: Москва, власть, метро, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →