gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Нелегалам в Москве не место.

По данным ГИБДД и ГКУ ОП по Москве ежедневно разъезжает около 2000 нелегальных частных перевозчиков. Проще говоря, каждый день на дорогах ездит 2000 машин, которые не прошли техосмотр, не получили разрешение на работу, не имеют лицензии на перевозку пассажиров, и хорошо, если у водителя есть права… Если с таким частникам попасть в ДТП, то он, скорее всего, просто сбежит, потому как, чаще всего таким частникам грозит не только штраф и выплата ущерба за результаты безалаберного вождения, но и проблемы с миграционной службой…



Конечно, можно уповать на то, что нелегалов на дорогах у нас отлавливают, но ведь их согнали с одного места, они перебрались на другое… Спасти пассажира может только собственная бдительность!

Отличить официального перевозчика от «нелегала» можно по нескольким признакам:
- в салоне должна быть информация со всеми паролями, явками, адресами! В буквальном смысле – в рамочке под стеклом должна висеть лицензия на осуществление пассажирских перевозок. Должны быть - название предприятия, имя руководителя. Так же на видном месте должны быть данные водителя и контактные данные.
- должен быть указан номер маршрута, список и места остановок,
- должна быть обозначена стоимость. Основной признак нелегальности, то, что с вас берут деньги, но не обилечивают. Уже стоит сразу задуматься о своей безопасности.

Часто предприниматели считают, что предоставление документов и подтверждение своей возможности комфортно и безопасно перевозить пассажиров – формальность и не предоставляют документы, не регистрируются… не платят налоги.

Водители-нелегалы нередко выбирают маршруты, непригодные для движения автобусов. При этом фактическое время отправления и прибытия у таких перевозчиков часто не соответствует заявленному расписанию. Кроме того, «нелегалы» часто паркуют автобусы во дворах жилых домов. И хорошо, если припарковались просто во дворе, так ведь нет: некоторые устраивают лежбище маршруток на детских площадках и газонах!



Но самое главное, что такой перевозчик не несет ответственности за пассажиров. Если есть претензии к условиям перевозки, предъявлять их просто некому. Также водители нелегальных автобусов зачастую не проходят медицинский осмотр, и неизвестно, в каком состоянии они ведут машину. А маршрутки-автобусы в таких компаниях могут по 10 лет не видеть заботливой руки механика. Едет – и ладно, на ходу же не разваливается! А техосмотр – это лишние никому не нужные расходы.
Сейчас в Москве проводят реформу – контрактуют маршрутчиков (частных перевозчиков). Это делается именно для того, чтоб обязать их проводить технический осмотр транспорта, медицинский осмотр водителей, соблюдать расписание, страховать пассажиров, выводить деньги из теневой системы, обелять доходы и пр.
В общем, я это к тому, что будьте осторожны: смотрите, к кому садитесь, и тогда не придется сталкиваться с проблемами нелегальных перевозок в Москве!

Tags: Москва, маршрутки, общество
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →