gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Что такое хорда?

Скоро мы сможем быстро доезжать из одного конца города в другой, не застревая в регулярных пробках в центре. В Москве строят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду. Автомобилисты наверняка слышали об этом амбициозном проекте Москвы. Он пришел на смену неоправданно затратному проекту Четвертого транспортного кольца.



Из школьного курса геометрии мы знаем, что хорда – это отрезок, соединяющий две точки кривой. На карте Москвы, они не совсем прямые, но самое главное, эти отрезки соединяют участки МКАД, разрезая всю Москву.
Сегодня я расскажу о том, как продвигаются дела с Северо-Западной хордой. Благодаря этой трассе будут улучшены условия дорожного движения в северном и западном секторах города – от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Три участка Северо-Западной хорды уже построены: Витебская улица, Алабяно-Балтийский тоннель, Большая Академическая улица и т.д. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из них – соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе и с улицей Генерала Дорохова.


Сегодня мы осмотрели небольшой участок этой дороги, от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Горохова будет построено 5,3 километров дорог, в том числе семь эстакад общей длиной 3,1 километров.








У нового участка Северо-Западной хорды будет по три полосы движения в каждую сторону. Он позволит создать полноценный дублер двух вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД. В результате в этом районе на 25-30 процентов увеличится пропускная способность Аминьевского шоссе. В будущем основные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублер Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады №3.


Масштабы стройки впечатляют, когда находишься наверху, кружится голова.





А так будет выглядеть город скоро.



Сегодня общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров. Значительная часть этих объектов – эстакады, тоннели, развязки – сложнейшие инженерно-технические сооружения.
Только в Западном округе с 2010 года построили более 56 км дорог (это как половина МКАД). Реконструировали Рублевское шоссе, построили эстакады на пересечении Мичуринского пр-та и ул. Лобачевского, на пересечении Рублевского шоссе с Осенним бульваром. Реконструировали Можайку, клеверные развязки с МКАД. А на юго-западе сейчас идут работы на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы.
Активно строят метро. Возможно, уже в этом году на карте столичной подземки появятся 3 станции Солнцевского радиуса – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». И это, кстати, не предел, желтая ветка пойдет дальше, в Новую Москву как минимум до Рассказовки.



Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →