gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:
  • Location:

Самый длинный мост в Москве

Сегодня Москву засыпало снегом, в далекой Америке жизнь бы остановилась, а у нас даже не останавливалась. Машины едут по Нагатинскому мосту, а рабочие, несмотря на непогоду, делают свою работу.
За свои 50 лет Нагатинский мост ни разу капитально не ремонтировался и прилично износился: стали проседать опоры и пролеты, пора было менять асфальт и перила. При этом нагрузка на мост растет день ото дня. Недавно здесь открыли новую станцию метро. В районе Нагатинской поймы и ЗИЛа строят новый жилой квартал, спортивные, культурные центры и парк развлечений. За ремонт моста активно взялись в прошлом году. А закончить планируют – в следующем.


Нагатинский мост можно назвать одним из самых инженерных сооружений в столице. Он построен более 40 лет тому назад, и в настоящее время требуется серьезная реконструкция автомобильной составляющей, метромоста и целой связки магистральных коммуникаций.
Созданный в Советском союзе в 1966-1969 гг. по проекту инженера А.Б. Другановой и архитектора К.Н. Яковлева, Нагатинский мост стал в Москве одним из самых оживленных. Тогда еще в этом районе активно работал автомобилестроительный завод им. Лихачева.


Работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. За два года здесь будет проведена полная замена мостового покрытия, укреплены несущие конструкции, выполнен ремонт лестниц и тротуаров. Кроме того, специалисты проведут модернизацию инженерной инфраструктуры.
Мост здесь – это часть повседневной жизни людей. В сутки через него в каждом направлении в среднем проезжает 30-35 тыс. автомобилей. И нагрузка на сооружение постоянно растет, поэтому объект решили не только отремонтировать, но и укрепить.


Сейчас на мосту ограничено движение по центральным полосам. Здесь строители реконструируют важнейшие элементы - деформационные швы. Кроме того, меняется асфальтобетонное покрытие и коммуникации.
Для водителей пока работают четыре полосы - по две в каждую сторону. Еще две посередине в настоящее время перекрыты. Здесь вовсю, невзирая на погодные условия, трудятся рабочие.


Накрывают куполом и заливают бетон


Следующим этапом работ станет ремонт метромоста. Начнется он в мае. Движение поездов здесь не прекратится, но у рабочих будет всего 2- 3 часа ночью, чтобы провести реконструкцию и усилить существующие элементы и конструкции. Стройка не останавливается ни днем, ни ночью.


В целом же в 2011-2015 годах в Москве было построено и отремонтировано 239 мостов, эстакад и тоннелей, что в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. Что касается планов, то в 2016-2018 годах будет построено и отремонтировано более 90 дорожно-транспортных сооружений.


Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Москва” Tag