gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Category:

Новые разработки МЧС

Ко всем представленным образцам спецтехники спасателей подходит термин - уникальная и единственная в мире. Сегодня покажу несколько образцов, которые уже стоят на службе спасателей МЧС в Арктической зоне и новейших разработок, представленных производителями.



Без развития малой авиации невозможно освоение крайнего севера.
Это экраноплан «Орион-14». Он разработан экранопланостроительным объединением «Орион» из Петрозаводска.


«Орион-14» может работать зимой, в ледовой обстановке с торосами до 50 см, а также ходить по ледяной шуге. Поэтому экраноплан может применяться в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока.
Также он парит над водой. По словам разработчиков, может взлетать до 120 метров, для преодоления преград.


Экипаж 2 человека, 15 пассажиров. Скорость полета до 250 км. в час, дальность полета 1300 километров.


Это амфибия Хивус-20 – скорая помощь на воздушной подушке. Она оснащена всем необходимым для оказания помощи человеку, попавшему в экстремальную ситуацию.
Спасатели говорят, что это амфибия-трансформер. Медицинский центр за считаные минуты можно сменить на противопожарный. При этом техника развивает скорость на льду более ста километров в час. Уже по заказу МЧС на заводе делают более 20 таких моделей.


Модуль за кабиной съемный





Здесь полностю оборудованный медицинский модуль


Самолет малой авиации, он пока не стоит на вооружении спасателей МЧС





Вездеход на базе УАЗ - представитель нового поколения вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С.


Вездеход «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредный. Он способен с одинаковым успехом преодолевать болота, не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег проехать по снежной целине, не очень быстро, но уверенно переплыть реку или небольшое озеро.


Покажу еще вездеходы представленные производителями, маленькие


и большие


и такие необычные


Впервые спасатели Арктического центра «Вытегра» получили практический опыт построения взлетно-посадочной полосы ледового аэродрома и теперь здесь есть специалисты, которые в случае чрезвычайной ситуации смогут организовать такую работу и научить других.
И с спецтехникой проблем нет,есть новые разработки и уже внедренные.

Tags: #mchs112, #мчс, Россия, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “#мчс” Tag

  • В чем виновато МЧС ?

    Смотрю и умиляюсь, как нашли виноватого. Оказывается МЧС не предупредило. Вы серьезно? Вас бы остановило, какое-то предупреждение или СМС-ка на…

  • 8 жизней, цена беспечности...

    На складе пластиковых изделий на Амурской улице в Москве произошло крупное возгорание. Огонь поглотил все одноэтажное кирпичное здание,…

  • Криминальный врез в нефтепродуктопровод

    Я бы за такое сажал на долгий срок. Любая врезка, это не только ущерб, но и экологическая катастрофа на огромной территории. 30 июля в Подольском…

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →