
В дальнейшем на базе новой станции планируется создать один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. В состав нового ТПУ войдут новая платформа Октябрьской железной дороги, автостанция и перехватывающая парковка для автомобилей. Ожидается, что транспортно-пересадочный узел примет значительную часть пассажиров, прибывающих в город на личном и общественном транспорте по новой трассе Москва - Санкт-Петербург. К ним относятся авиапассажиры из аэропорта «Шереметьево», а также жители Химок и других городов Подмосковья.
В результате, ТПУ «Ховрино» разгрузит Ленинградское шоссе и весь район Речного вокзала. Полностью его построить планируют в 2019 году.

А вот так будет выглядеть станция метро «Ховрино», которую доделают уже в конце этого года.

Кроме ТПУ в этом районе реализуют еще одни масштабный транспортный проект. В 2016 году здесь начнут строить второй участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Закончить работы на трассе должны в 2018 году. Таким образом, у водителей, приезжающих в столицу по трассе Москва – Санкт-Петербург, появятся новые варианты маршрутов движения по городу. Например, можно будет оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на метро на ТПУ «Ховрино» или продолжить поездку на машине в центр города сначала по Северо-Восточной хорде до Дмитровского шоссе и далее по Дмитровке.


Станция метро «Ховрино» неглубокого залегания, проблем в строительстве нет


Открыть станцию для пассажиров планируют в 2017 году. Она более чем в два раза разгрузит свою соседку – станцию метро «Речной вокзал». Сейчас средняя загруженность «Речного вокзала» в «час пик» составляет более 20 тысяч человек. Ежедневно новой станцией смогут пользоваться около 130 тысяч человек, а в перспективе пассажиропоток увеличится до 150 тысяч.
Journal information