gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

А снег идет...

Уже которые сутки продолжается неравный бой со снегом. На борьбу со снежной стихией брошены последние резервы. В отличие от многих европейских и американских городов в Москве в дни сильных снегопадов не перекрывают улицы, не останавливают движение транспорта, не закрывают магазины и учреждения. Мы просто не замечаем эту работу дворников и специальных служб.



С начала января в Москве выпало 95 см снега...
Пока мы сладко спим – на улицах города безостановочно работает 60 000 человек и 15 000 снегоуборочных машин, механизаторов, самосвалов. Впрочем, они продолжат работу и днем в еще большем составе. Вот уже неделю коммунальные службы города в круглосуточном режиме чистят магистрали, остановки, площади у метро и вокзалов.


И надо отметить, что со своей работой коммунальщики справляются хорошо.


Уборка конечно затрудняет движение по дорогам, но это необходимое неудобство.


Чистят не только улицы в центре, но и во дворах наводят порядок. Я хорошо знаю, что творится в других городах зимой - ни проехать, ни пройти


Но бывают и где-то плохо убирают или совсем не убирают...
Что делать, если вдруг из-за снега трудно выехать со двора, а с крыши того и гляди свалятся сугробы и сосульки? У жителей города есть целых 6 способов довести информацию до коммунальщиков и проконтролировать качество их работы.
1. Обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за коммунальные услуги. При разговоре рекомендуется уточнять должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.
2. Позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию.
3. Позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций:
8 (499) 264-96-81. (понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45. В выходные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную).
4. Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противогололёдного средства). 8 (495) 644–20–77
5. Отправить жалобу через портал «Наш город» Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололёд, сосульки, избыточное применение реагентов, сугробы на парковочных карманах, на обочинах и остановках. Средняя скорость ликвидации проблемы после того, как ваш запрос будет обработан – 4 дня. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
6. Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник»:
Плохо убраны дороги >>>
Плохо убран снег во дворе >>>
Не убран снег на остановке >>>

Почему-то все считают, что позвонит или пожалуется кто-то другой и снег лежит не убранный. Вот как ситуация недалеко от одного дома. Сфотографировал и отправил жалобу на портал.


Снег вывозится на 56 стационарных и 145 мобильных снегоплавильных пунктов суммарной мощностью 550 тыс. куб.м в сутки, в случаях необходимости работающих в круглосуточном режиме.
Сразу скажу, что сброс снега в Москву-реку и Яузу запрещен. Увидите, пишите.

Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →