
В Новой Москве открылся первый стационарный центр госуслуг «Мои документы». Он стал 117-м в столице. Москва – в тройке лидеров среди крупнейших городов мира по доступности и комфорту оказания госуслуг, согласно исследованию PricewaterhouseCoopers. Теперь сервис с мировым стандартом качества пришел в ТиНАО.

Новая Москва расширяется. Здесь уже более 330 тысяч постоянно проживающих жителей и, конечно, требуется не только строительство жилья, рабочих мест, транспортных коммуникаций, но и создание центров для предоставления государственных услуг.
Всего в центре работает 55 окон приема. Сотрудники центра предоставляют стандартные 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов.

Случайно увидел на стене предупреждение о мошенниках и вспомнил, что мне тоже звонили на днях по телефону. Да, стоит взять на заметку.

Оформить услугу в этом центре можно менее чем за 15 минут. А если ожидание длится дольше, то в качестве компенсации – чашка чая или кофе в подарок.
Самое короткое в мире время ожидания приема – в среднем 3 минуты. В других странах этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут.

В Москве создана обширная сеть многофункциональных центров государственных услуг «Мои документы» с единственным в мире режимом работы без выходных – 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00. А это очень важно, особенно для работающих. Каждый житель города может оформить необходимые документы недалеко от дома в дружелюбной атмосфере, максимально удобном режиме и всего за 3 минуты.

Открытие многофункционального центра в поселении Московском позволит частично разгрузить офисы в районах Ново-Переделкино, Солнцево, Внуково, Теплый Стан, Коньково, Северное и Южное Бутово, Южное Чертаново, в которые сегодня обращаются многие жители Новой Москвы.

Здесь же можно зайти на сайт и заполнить необходимые документы или подать показания счетчика. И всегда на помощь придут консультанты.

Даже если Вы пришли с детьми, их здесь есть чем занять. Можно посмотреть мультфильмы или порисовать

Здесь точно не будет очередей

Кто из нас за свой опыт оформления разных бумаг не сталкивался с грубостью? А сегодня вежливость и обходительность сотрудников в окошках центров госуслуг – обычное дело. Есть
даже специально разработанные правила вежливости, которые входят в свод законов "Московский стандарт госуслуг". Главное из которых гласит: "клиент всегда прав".

– В начале года заработали пять новых центров государственных услуг, причем три из них – в Митине, Обручевском районе и на Якиманке – открыли сегодня свои двери, – уточнил в ходе осмотра нового центра в Московском столичный мэр Сергей Собянин. – Всего до конца этого года мы откроем 12 новых центров.
Таким образом, сеть центров государственных услуг в Москве вырастет до 121.

Journal information