gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Волгоградка и Люблинская поехали.

Очередной подарок москвичам. Дед Мороз, что-то расщедрился в этом году, к новогодним праздникам открывается одна развязка за другой. Сегодня открылось движение по тоннелю на пересечении Люблинской улицы с Волгоградским проспектом – одном из наиболее проблемных перекрестков столицы. Здесь всегда были самые большие пробки, в которых москвичи из Марьино и Люблино проводили половину жизни.


Многострадальная Волгоградка лет 15 уже в заторах. Каждый день добираться из Марьино и Люблино в центр – настоящий кошмар. Когда-то перекресток с Люблинкой был хорошим выходом, но с тех пор ситуация сильно изменилась. Полтора-два часа «стоялова», светофор включает зеленый на несколько счастливых секунд. Пробка – километра три, не меньше. И не дай бог еще авария перекроет пару полос. Нет уж, лучше как-нибудь другим путем...


А теперь – внимание! Одна из самых больших пробок Москвы осталась в прошлом (ну, или в другом, менее удачливом месте). Волгоградке наконец повезло: ее «развели» с Люблинкой – убрали перекресток, оставив только боковые съезды. Теперь под Волгоградкой новый тоннель, а после него Люблинку соединили с Остаповским проездом: над Курской «железкой» построили эстакаду


Тоннель под Волгоградкой насчитывает в длину 78 метров. Длина эстакады через железную дорогу - 490 метров. Кстати тоннель строили "миланским методом": сначала бурились сваи, которые стали несущими конструкциями, а затем прямо на земле заливали бетонное перекрытие, которое стало "крышей" тоннеля и частью дорожного полотна трассы сверху. Из тоннеля убрали грунт и завершили все работы по благоустройству.


здесь двухполосное движение.


надземные переходы


И вот сама эстакада, второй путь в центр, который соединяет напрямую Люблинскую улицу и центр.


Так, что имейте ввиду, теперь не стоит бояться ехать по Волгоградскому проспекту. Распутан самый сложный транспортный узел.


Что было на юго-востоке раньше?
Люблинская улица пересекалась с Волгоградским проспектом. Жители Люблино, Марьино и Текстильщиков попадали в центр и область только через этот перекресток. Либо налево по светофору, либо направо, без вариантов. Через эту маленькую точку на карте постоянно ездило чуть ли не полмиллиона человек.

Что мы имеем сейчас?
Люблинская улица не пересекается с Волгоградкой, а как бы «ныряет» прямо – в новый тоннель. После него дорога упирается в «железку» и продолжается по новой эстакаде над рельсами. А дальше уже Остаповский проезд – дублер Волгоградки в сторону центра. То есть если, например, надо на работу из Марьино в Замоскворечье, можно спокойно ехать этим путем. Выезд на
Волгоградку будет уже внутри ТТК. Если надо в сторону области в Кузьминки, можно повернуть направо по боковому съезду
Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →