
Стройка длиной в 2 года на днях завершилась открытием последней по счету 6-ой эстакады: с внутренней стороны МКАД на Можайку в область. В результате реконструкции развязка типа "клеверный лист" была заменена развязкой с направленными съездами. Разделение транспортных потоков обеспечило увеличение пропускной способности на данном участке МКАД, Можайского и Минского шоссе на 25-30%.

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда «запирание» одного из листьев «клевера» приводило к остановке движения на всей развязке. При реконструкции учли мировой опыт. В развитых странах все более распространенными становятся развязки с направленными съездами («накопительные»), на которых транспортные потоки не пересекаются.
Самый фантастический пример, пятиуровневая развязка в Далласе. Вот чумовое сооружение)

Но продолжу рассказ про свою поездку. Выезжаю с Можайки на развязку. Сверху как раз направленные эстакады

Она проходит над МКАД, не мешая движению

Разворачиваюсь и еду по МКАД, в сторону Можайской развязки. На МКАДе обычная пробка перед каждым съездом. Указатели уже висят

Уходим вправо из пробки, машем ручкой стоящим в пробке машинам. И без пробок свободно выезжаем на эстакаду

Пока эстакада с МКАД на Минское шоссе была закрыта, но к вечеру ее уже откроют для всех машин.

На развязках установлены шумопоглощающие щиты.

Вчера, я писал, открывалась развязка на пересечении Ленинского проспекта и МКАД.
Своей очереди на открытие ждут еще 2 развязки – с Каширским шоссе и Рязанским проспектом, реконструкция которых фактически завершена. Полным ходом идет строительство развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

Journal information