gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:
  • Location:

Как выглядит город без пробок

Все фантастические фильмы рисуют примерно такую картину. Дороги висят в воздухе, куча альтернативных путей из пункта А в пункт Б. Наверное и Москва через 100 лет будет такая. А пока Москва борется с пробками строительством скоростных дорог.



С каждым днем, все больше приятных новостей. Например, сегодня открыли участок магистрали
– Северо-Западной хорды – от Можайки до Рябиновой улицы. Его довольно сильно переделали. Раньше там было движение, как в каком-нибудь Дагестане. А теперь развели потоки машин в сторону шоссе и обратно, расширили улицы. Сделали эстакаду через Сколковское шоссе и еще одну – разворотную около речки Сетунь. В общем – ехать можно в любую сторону. Да и на самой Можайке наверняка будет меньше пробок. Даже не думал, что может что-то измениться. Но оно меняется. Дальше трассу продолжат до Дмитровки.
А это значит, чтобы попасть на Ленинградку или Дмитровку, мне не надо будет ехать по Кутузовскому проспекту и Садовому кольцу.


Что мы имеем в результате - на Сколковском шоссе была построена эстакада на пересечении с Вяземской улицей, ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до трех полос в каждую сторону. Витебскую улицу расширили с двух до четырех, а Вяземскую - с двух до трех полос движения.
А новый мост, соединивший три улицы - Витебскую, Вяземскую и Рябиновую, позволил создать новую поперечную связку между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.


Теперь здесь можно разогнаться, а не стоять в пробке.





По традиции первыми проезжают сами строители.


В ближайшее время на развязке должны закончиться работы по строительству двух подземных пешеходных переходов. По окончании зимы будет проведено благоустройство и высажено 13,5 тысячи деревьев и кустарников.


Северо-Западная хорда является частью масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. Диагональные дороги пришли на смену затратному с финансовой точки
зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца.
Общая длина Северо-Западной хорды составит 30 километров. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее — по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
На всем ее протяжении будет осуществляться бессветофорное движение.

В результате, снизится транспортная нагрузка на ряд центральных улиц, Третье транспортное
кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.

Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Москва” Tag