Я думаю теперь китайцы поедут и в Новую Москву фотографироваться)
«Румянцево» расположено вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка. Открытие станции обеспечит доступ к метро, и прежде всего для посетителей и горожан, работающих в расположенных по близости торговых и бизнес-центрах. Кроме того, неподалеку расположены садоводческие товарищества и ряд жилых кварталов Новой Москвы. Местные жители уже ждут открытия станции.
Здесь уже возведены вестибюли, рабочие устанавливают стекла в двери. Для будущих пассажиров станция пока недоступна, строители продолжают трудиться над обликом "Румянцево".
Но внутри уже установлены турникеты и эскалаторы, на платформах смонтированы лавочки для пассажиров. Колонны стоят упакованными в целлофан. Подземный сервис обещает быть на высоте. Разговоры пассажиров с кассирами будут записывать. Установленная на станции информационная стойка позволит посмотреть в режиме онлайн карту города, проложить и распечатать маршрут, найти парковку и достопримечательности. Появятся автоматы, которые будут запечатывать мокрые зонты в пленку. Пройти через турникет можно будет по банковской карте с технологией PayPass и PayWave. Или оплатить проезд с помощью технологии NFC через мобильный телефон. А также пополнить на станции карту «Тройка» через автомат для всех типов карт.
Метростроевцы рассказали, что строительно-монтажные работы в "Румянцево" завершены на 90 процентов. Почти все инженерные системы уже смонтированы. Тоннель от "Тропарево" тоже полностью готов - по нему давно курсируют спецпоезда, которые перевозят рабочих. Если говорить о "Саларьево", то это будет не просто новая станция, а крупный транспортно-пересадочный узел, где можно войти в "подземку" с автобусной и трамвайной остановки.
Поездка по красной ветке метро от «Румянцево» до «Охотного ряда» составит всего 30 минут.
А вот и сами метростроевцы
Настоящий землекопатель)
Станцию «Саларьево» построили на пустыре южнее Западной развязки на Киевском шоссе. Рядом планируют организовать крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который позволит пассажирам автобусов и скоростного трамвая совершать пересадку на метро. Кроме того, в районе собираются возвести жилые дома и всю необходимую инфраструктуру
Художественный образ «Саларьево» строится на идеях конструктивизма. Вестибюль оформлен в золотисто-черно-белых тонах, визуальные «квадраты» создают тему, которая продолжается в рисунке пола, отделке потолка и путевых стен. В отделке активно используется натуральный и искусственный камень. Пол – гранит, стены и колонны – мрамор. Путевые стены – витраж с цветным стеклом
В районах, расположенных вблизи станций «Румянцево» и «Саларьево», проживают около 250 тысяч человек. Безусловно, для них открытие долгожданной подземки в шаговой доступности от дома станет отличным подарком в Новом году. Кроме того, появится еще один путь до Внуково в обход МКАД. Так что пробок на дорогах должно стать гораздо меньше.
В целом Москва развивается согласно мировым трендам. Во многих столицах линии метро тянутся в пригороды. За пять лет московская подземка значительно расширилась, появились 15 новых станций. Но на этом строители останавливаться не собираются. Например, в новые округа намерены провести еще 2 ветки: Калининско-Солнцевскую и линию до Коммунарки.
Journal information