gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

2 дня с украинцем в одной машине.

Так сложились звезды, что я оказался в одном экипаже с Романом из Киева. О чем я не жалею, русский и украинец за рулем черной Tiida в топовой комплектации Tekna — с круиз-контролем, 17-дюймовыми дисками и в незнакомом городе. О политике старались не говорить, у нас была конкретная задача 2-х дневный тест-драйв, который мы почти выиграли.


Получаем последние инструкции в дилерском центре.
В Сочи прошел 2-дневный тест-драйв ("Городские легенды Nissan 2") двух современных моделей Nissan С-сегмента: Tiida и Sentra. Мероприятие проводилось в формате увлекательного квеста и позволило не только поближе познакомиться с новинками от японской марки, но и лучше узнать город Сочи. каюсь, в большинстве мест я даже не был ни разу.


Нас разбили на 4 команды. У меня было плохое самочуствие, поэтому за рулем был Роман, а я в качестве штурмана взял планшет в руки и понеслось.


из-за новых дорог навигация конечно страдает, навигатор периодически нас заводил в тупик.


Первой точкой был Олимпийский парк. Мы через тайную "дыру" в заборе проехали прямо на территорию.


Выполняем задания.


Кто сказал, что у Sentra маленький клиренс? Все отлично, можно и по лестнице ездить.


Заданий было много, все интересные и на смекалку.
Ахштырская пещера уникальна тем, что в ней проживали первобытные люди в течение целого ряда эпох. Впервые здесь поселились узколобые неандертальцы мустьерского периода, затем их поэтапно сменяли более совершенные люди, которые обитали в этой пещере плоть до раннебронзовой эпохи. А теперь там поселился я)


Скайпарк AJ Hackett Sochi, где была возможность прогуляться по самому длинному (439 метров) подвесному пешеходному мосту в мире — "Скайбридж", над глубоким (209 м) Ахштырским ущельем, по дну которого протекает река Мзымта.


А можно было и прыгнуть с высоты 170 метров, всего за 6000 рублей. Но времени в обрез.


Недалеко от трассы есть поляна Высоцкого. Там мы немного поплутали в горах, но нашли памятник.


Адаптация Tiida и Sentra для российского рынка предусматривает полноразмерное запасное колесо, аккумулятор увеличенной емкости, бачок омывателя большего объема, измененные настройки подвески (в сторону комфорта и плавности хода). Минимальный клиренс машины (в загруженном состоянии) — 155 мм


Проверяем вместительность автомобилей. Благодаря Роману нам удалось, в отличие от конкурентов, вместить больше шаров в салон


Были и задания, которые ставили в тупик. Кто разгадает, что здесь зашифровано? Слово из 6 букв.


Ночью нам пришлось чуть не разобрать полностью машину, чтобы найти несколько цифр телефона. Но мы справились)


Авто-лук))


Самое сложное было припарковаться не задев припятствие, можно было только пользоваться камерой заднего вида.


А вот и результат - 1 миллиметр. Абсолютный рекорд, правда еще одна команда повторила его.


Салон Sentra, можно жить)


И наш салон Nissan Tiida на эти 2 дня.


Хотя ночью было и попросторнее)


Спасибо организаторам из Nissan, Александру и Алексею, за приятно проведенное время.


Кому интересно, можно почитать обзор Романа на Drive2 Квест-тест новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи
Tags: автомобили, обзор, путешествие, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →