Наглая китайская белка в отчаянной борьбе за лидерство на медиа-рынке практически вплотную подобралась к лидеру гонки - гугловскому Хрому. Почему наглая? Да потому что еще и троллит создателей популярного браузера.
На Тайм Сквер появился огромный банер с надписью "Привет, Хром!", естественно, на английском, а не на китайском языке. С точки зрения маркетинга - отличный пиар-ход, тем более, что "китайская белка" UC Browser - действительно вышла на второе место по популярности в мире: согласно исследованиям StatCounter, сегодня этот браузер установлен у 17% пользователей по всему миру. По числу активных пользователей в сутки, как говорят, он уже догнал таких монстров, как Facebook, Twitter и YouTube.
Конечно, в немалой степени этому способствовал тот факт, что на него перешел Китай, Индия (тут доля пользователей достигла 54,42%) и Индонезия (почти 50% всех пользователей), но ведь их никто не заставлял переходить, правда? Значит, секрет в чем-то другом. Значит, браузер просто работает лучше, быстрее и надежнее?
Уникальность UC Browser в том, что он запросто адаптируется под скорость передачи данных (сжимает трафик), грузит страницы и делает многое другое гораздо быстрее других браузеров, известен мощным блокировщиком рекламы и популярным контентом вынесенным на первую страницу к тому же уникальным для каждой страны, где компания предлагает браузер.
У меня на компьютере для удобства уже стоят Хром, Яндекс, Опера, ФайрФокс и даже новый интернет-эксплорер. Теперь к их списку добавится еще и "китайская белка", а я присоединюсь к тем 2,3 млн. человек, которые в России уже используют, по статистике, этот браузер. Пока скачал на мобильный - впечатления вполне нормальные, грузится достаточно резво.
А вы как? Не пробовали еще?
П.С. Интересно, а в России такие акции будут проводить? Было бы забавно напротив, например,
офиса "Яндекса" увидеть такую же запись, но уже на русском языке )))
Journal information