gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Простор в недрах земли. Путь на север

Московское метро – это настоящий город под землей. В войну здесь спасались от бомбежек, сегодня – от пробок. Нет ни одного человека, кто хоть раз не спускался в метро, а для кого-то это ежедневная работа, трудная и тяжелая. Они как гномы роют тоннели, чтобы москвичам было легче добираться на работу и домой.Обычно мы видим только вершину айсберга, как например, на фото строящейся станции метро Фонвизинская. А само метро залегает на глубине 60 метров.



По-моему отличный девиз для строителей метро


Сегодня я осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская» северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро. Она расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станцию оснастят двумя подземными вестибюлями. Северо-западный выйдет на обе стороны улицы Милашенкова, а юго-восточный - на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к Московской монорельсовой транспортной системе.
На глубину пришлось опускаться на грузовом лифте.


Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году - в него входят шесть станций, а его протяженность превышает 10 км. В среднем работы идут на глубине 60 м.


Каждый день порядка 500 метростроевцев спускаются на глубину свыше 60 метров. По этим рельсам скоро побегут вагоны метро.


Уже видны очертания одного из выходов.


Тоннель сам круглой формы, уровень пола будет где-то посередине, а снизу пройдут технологические помещения.


Уже укладываются рельсы


А вот и сами метростроевцы, настоящие работяги


На «Фонвизинской» уже установлены тюбинги, все швы пройдены специальной смесью. Это делается для того, чтобы вода не проникла на стройку, а затем и на работающую станцию. Кстати, с этой стихией строителям удалось справиться. Как рассказал начальник участка Николай Панов, на «Фонвизинской» был очень большой приток воды. Ее приходилось замораживать, чтобы продолжать стройку.



В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». В 2017 году сдадим еще три станции от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Таким образом, вся ветка  будет закончена и запущена.


А вот такой светлой она будет уже в 2016 году. В центральном зале будет преобладать белый цвет, а колонны в боковых залах облицуют красным мрамором. Пассажирская зона будет ярко освещена, а зона поездов, напротив, окажется в тени.


Теперь, чтобы попасть в метро, жителям Бутырского района, не придется ехать на наземном транспорте. До станции «Фонвизинская» можно будет дойти пешком. Это единственная возможность для жителей района быстро и комфортно выехать в другие точки города


Всего же за 2010-2015 года в рамках реализации программы строительства Московского метрополитена проложен 31 километр линий и построено 18 станций. Но и впереди у строителей еще много работы.
Tags: Москва, метро, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →