Все маршрутные такси, работающие сегодня в Москве, изменятся к сентябрю будущего года.

Мне была интересна вот эта модель более вместительной маршрутки.

На новых маршрутках установлены 4 видеокамеры. Одна впереди, 2 в салоне, справа и слева, 4 сзади. А у водителя экран, который показывает все картинки...Система ГЛОНАСС. В каждой маршрутке обязательно установлен кондиционер и информационное табло, где будут, как в автобусах, отображаться названия остановок.

Вход очень удобный, все новые маршрутки низкопольные

Но самое важное, проезд в маршрутке будет стоить также как в автобусе. А расплачиваться можно картой Тройка и проездными. Долой мелочь) Я серьезно, с сегодняшнего дня, проезд на новых маршрутках можно и нужно оплачивать проездными, как в автобусах и метро. Не надо искать мелочь в кармане, не надо отвлекать водителя.
В салоне микроавтобуса установлен валидатор, который будет принимать к оплате проезда билеты единого тарифного тарифа, и пассажиры смогут оплатить проезд билетами Тройка, Единый, 90 минут или ТАТ.
Самый дешевый проезд обойдется в 14 рублей. Это возможно, если воспользоваться проездным на транспорт на 60 поездок. Он стоит 850 рублей. Вот и считайте. Но прошу учесть, что если Вы покупаете у водителя, то поездка обойдется Вам дороже, чем обычно, 100 рублей за 3 поездки. так, что лучше приготовиться заранее.


Вот с такой съезжающей подставкой, по-моему круто.

Мне кажется теперь можно и мамам с колясками на них ездить, места хватит

Удобная кнопочка для колясочников

Салон просторный и удобный. Здесь 20 сидячих, 25 стоячих и 1 место для инвалида.

За водителем специальные места для людей с ограниченными возможностями и пенсионеров

Напомню, что с конца сентября два маршрута в Северо-Западном административном округе обслуживаются частной транспортной компанией. Оба маршрута следуют от метро "Сходненская" до Налогового городка. Для этих маршрутов было переоборудовано 8 маршруток. Четыре из них работают на маршруте 368, две на маршруте 199К, а еще две в резерве.
А к сентябрю 2016 года в столице исчезнут все маршрутные такси в нынешнем их виде.
Journal information