gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Комфортный транспорт

Наконец-то мы впереди Европы, хотя бы в общественном транспорте. Среди крупных европейских городов парк автобусов в Москве самый молодой. Средний возраст автобуса в Москве - это 4,8 года, Стокгольме - 8 лет, Вене - 9 лет, Париже - 7 лет, Лондону - 7,5 лет. Сегодня на улицы Москвы выехала новая партия автобусов ЛиАЗ в уже привычной москвичам синей расцветке. Специально подчеркнул для любителей импортозамещения, что автобусы наши, отечественные.


Сегодня в Москве существует 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных) обслуживает ГУП «Мосгортранс», а 482 автобусных маршрута приходятся на долю коммерческих перевозчиков.
Представляете какое количество автобусов нужно? Только за 2010-2014 годах в Москве было куплено новых 5014 автобусов.


Сегодня 198 новых низкопольных автобусов марки "ЛиАЗ 529222" заступили на службу. Вместимость одного автобуса – 85 человек. Число сидячих мест – 23. Число мест, оборудованных для инвалидов – 1. Самое главное, новые автобусы полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан.И теперь это только новый стандарт  "Евро-5".
Москвичи уже знакомы и ездили на них.


Выставка достижений народного хозяйства, место выбрано символично)


Но самая приятная для нас, москвичей реформа, это новые маршрутки. В ближайшее время должны будут обновить транспорт и коммерческие перевозчики. Чтобы выиграть конкурсы на право работать на городских маршрутах, они должны будут закупить до 2 000 новых автобусов, в которых будут: системы для оплаты проезда по карте "Тройка", единому билету, ТАТ, "90 минут"; применяться единые регулируемые тарифы на проезд; предоставлять льготный проезд.


Напомню, что с конца сентября два маршрута в Северо-Западном административном округе обслуживаются частной транспортной компанией. Оба маршрута следуют от метро "Сходненская" до Налогового городка. Для этих маршрутов было переоборудовано 8 маршруток. Четыре из них работают на маршруте 368, две на маршруте 199К, а еще две в резерве.
А к сентябрю 2016 года в столице исчезнут все маршрутные такси в нынешнем их виде.


Мне была интересна вот эта модель более вместительной маршрутки. Здесь 20 сидячих, 25 стоячих и 1 место для инвалида.


Вот с такой съезжающей подставкой, по-моему круто.





И самое важное, проезд в маршрутке будет стоить также как в автобусе. А расплачиваться можно картой Тройка и проездными. Долой мелочь)



Приятно, когда тебя обслуживают вежливые водители, одетые по форме. Среди них много и женщин.

Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →