gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Какой же кошмар эта поликлиника

Самое проблемное место москвичей, это поход в поликлинику. Это как квест, повезет или не повезет. Но сегодня очень многое изменилось, теперь же заделать дырку в потолке, положить мыло в туалете, не хамить в регистратуре — это и многое другое пациенты смогут потребовать от поликлиник с помощью новых интернет-сервисов. Москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, на следующий день после визита в врачу будут получать по электронной почте письмо от главврача с предложением оценить удовлетворенность посещением.




Московские власти в июле планируют запустили целую систему специальных онлайн-опросов.
Первый сервис - обращение к посетившему поликлинику пациенту от имени главного врача с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения.
Если Вам не понравилось или вас обхамили обязательно напишите об этом. Эти данные не уходят в пустоту,а ложатся на стол главврачу и уходят в департамент. И на основе их принимаются решения. Если Вы хотите, чтобы посещение поликлиники было удобным и комфортным, то пишите, что плохо...
Как театр начинается с вешалки, так поход в поликлинику с регистратуры и записи к врачу.


Удивило, что на видном месте висит вся информация - телефоны и даже электронная почта главврача.


Через терминал в основном записываются пожилые люди, но они уже освоили эту функцию.


В поликлинике должен быть Аптечный пункт по выдаче лекарств по рецептам.


Не маловажный аспект, это удобный вход для людей с ограниченными возможностями.


И то, что просили многие, когда голосовали и делали предложения москвичи по работе поликлиник, теперь в поликлиниках есть Дежурный врач(терапевт).
Все сервисы были предложены москвичами в ходе обсуждения работы поликлиник с помощью приложения "Активный гражданин".


Для чего это все нужно спросите Вы?
Этот сервис запустили в тестовом режиме 19 июня и уже разослано более 50 тысяч анкет. Посмотрите как это выглядит на экране министра здравоохранения и главврача.
Видны все поликлиники Москвы и красным отмечены те на которые было больше всего негативного. Это уже повод ее проверить и устранить недостатки


Для меня большой неожиданностью стало,что отвечают не только молодежь , а и пожилые люди и их процент довольно высокий


На портале Госуслуг Москвы есть статистика времени ожидания врача в городских поликлиниках. Кстати, очень интересная информация. Я Вам напомню, что можно прикрепиться к любой поликлиники, а не только по месту прописки.
Вот, возьмем для примера, поликлинику №218 на м.Бабушкинской и самого проблемного врача - хирурга. Заметили почти нет очередей.


А теперь посмотрим поликлинику №71, А вот здесь уже проблемы налицо.


Также ввели пост медицинской сестры, к которой можно обратиться с вопросом и записаться на прием к врачу.


Второй способ сделать работу поликлиники лучше, это при возникновении проблемы написать жалобу на портале Наш город, в разделе поликлиники.
Все зависит только от вас и вашего участия


И в подтверждение, что я действительно был сегодня в поликлинике №218.


З.Ы. Кто в последнее время был в поликлинике? Что-то изменилось в лучшую сторону? Можете жаловаться)
Тогда и пропадет желание называть поход в поликлинику кошмаром.
Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →