На днях я был свидетелем аварии на пр.Мира, когда Камаз опрокинул маршрутку. По удару видно, что маршрутка выруливала с остановки и удар пришелся в левый задний угол. Это было 15 июня
А если посмотреть новостные ленты, то волосы встают дыбом.
- 24 июня, на Щелковском шоссе столкнулись маршрутка и "Газель" с молочной продукцией.
- 31 мая, Маршрутка врезалась в бетономешалку и перевернулась на западе Москвы.
- 16 мая, Маршрутное такси №599 двигалась по крайней левой полосе МКАД и врезалась в попутную машину марки ВАЗ 21103. После столкновения маршрутка перевернулась.
Про надписи в маршрутках я уже молчу, все их видят каждый день.
Уж сколько пишут и говорят про этот беспредел маршрутчиков. Наконец-то и на них нашлась управа, пока правда в Москве. До конца 2015 года все частные перевозчики в Москве объединятся в единую транспортную сеть и "будут работать по общим стандартам качества сервиса и требованиям к подвижному составу".
А требования эти очень жесткие: маршрутки оснастят датчиками задымления, видеокамерами и «тревожной» кнопкой в кабине водителя. Нажав ее, водитель посылает сигнал SOS диспетчеру. Туда же отправят информацию и датчики дыма, зафиксировав задымление в салоне.
По техническим требованиям современные маршрутки должны быть оборудованы комплексом видеокамер, их количество зависит от вместимости автобуса и варьируется от трех до одиннадцати. Под наблюдением окажутся водительское сиденье, посадочная площадка и салон автобуса.
Частные пассажирские автобусы и маршрутки в Москве до конца 2015 года покрасят в голубой цвет.
Одно из их преимуществ — оплата за проезд такая же, как и в обычных автобусах. Можно пользоваться проездными билетами, никаких наличных. Оплатить проезд в автобусах можно будет картами "Тройка" и ТАТ. Кроме того, в них будут действовать льготы для школьников, пенсионеров, студентов.
Как сообщается, первые автобусы в новом оформлении появятся на маршрутах № 199K и 638 в Северо-Западном административном округе столицы к 1 октября.
Journal information