gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Глоток адреналина с MitJet.

Если Вам надоели компьютерные игры, то Вам как раз стоит заглянуть в этот пост. Настоящий автоспорт стал доступным. Не верите? У Вас есть возможность участвовать в гонках или проехать по трассе Формулы-1 на настоящем гоночном автомобиле. Вот таком, как на фото.



С 8 по 10 мая 2015 года на трассе Сочи Автодром в незабываемой праздничной атмосфере проходил 5-й этап открытого чемпионата Краснодарского края серии Mitjet 2L - «Кубок Победы».
В заезде приняли участие 9 автомобилей серии Mitjet класса 2L: простых, быстрых и недорогих гоночных машин, созданных французской компанией «Tork Engineering». спортсмены выступали только в индивидуальных зачетах в двух категориях - PRO и Semi PRO. По результатам четырех гонок в категории PRO обладателем «Кубка Победы» стал чемпион Европы European Le Mans Series Дэвид Маркозов, второе место занял пилот команды Arctic Energy Повилас Янкавичюс, а третье - бизнесмен Владимир Чарчиян (Менделеев Груп).


Гонки серии MitJet проводятся с 2006 года. Они стремительно набирают популярность в России и в остальном мире, а в зрелищности не уступают ведущим мировым автоспортивным соревнованиям. Пилоты выступают на автомобилях, совмещающих высокую мощность (225 л.с.), малую массу (720 кг), высокий уровень безопасности и простоту в управлении. Одинаковые характеристики всех автомобилей обеспечивают честную конкуренцию и напряженное соперничество между гонщиками во время заездов. MitJet 2L обладают также невысокой стоимостью и эксплуатационными расходами, если сравнивать их с другими гоночными автомобилями. Благодаря этим факторам серия.


Гонки серии Mitjet впервые прошли во Франции в 2006 году. Сегодня во Франции выступает более 150 автомобилей Mitjet, на стартовой решетке можно увидеть до 43 автомобилей. Также проходит чемпионат длинных гонок 4 и 6 часов. Явление приобрело взрывной характер только вместе с серией Mitjet 2L.


Организатором Российской серии MitJet 2L является Академия Arctic Energy, действующая в рамках спортивного клуба Arctic Club. Клуб был основан в 2008 году и под руководством президента Сергея Егорова успешно развивает несколько направлений деятельности.
В 2013 г. интересы клуба распространились на автоспорт, а в 2014 году было принято решение привезти в Россию гоночную серию MitJet и создана команда Arctic Energy, которая объединяет единомышленников, желающих жить полной жизнью и развиваться в элитных видах спорта. Штаб квартирой команды стал Сочи Автодром, что позволяет проводить тренировки на действующей трассе Формулы 1. Пилоты команды успешно выступают на российских и международных чемпионатах гоночной серии MitJet и представят Arctic Club на первом этапе российского чемпионата MitJet.


Сергей Егоров


Перед стартом


чемпион Европы European Le Mans Series Дэвид Маркозов


На Формуле-1 я смотрел на эту процедуру только с трибун, а здесь оказался на самой трассе





Первый разогревочнй круг


Внутри гоночной машины все аскетично





Первый раз меня обрызгали шампанским победители Кубка


Трофеи


Обувь Дэвида Маркозова.


А на этой машине я прокатился по трассе, видео можете посмотреть ниже.











Небольшая экскурсия по самой трассе


и паддокам команд





Здесь можно и покурить



Сделать автоспорт доступным для всех желающих – как раз одна из приоритетных целей организатора российского этапа Mitjet 2L, академии Arctic Energy. Академия, занимающаяся подготовкой как взрослых, так и детей, действует в рамках
спортивного клуба Arctic Club, который был основан в 2008 году предпринимателем Сергеем Егоровым. «Этап, состоящий из 4 гонок стоит порядка 400 000 рублей. Для собственников гоночных автомобилей Mitjet 2L стоимость участия в гоночном уикенде составляет 190 000 рублей. Если провести параллель с другими сериями, это не слишком дорого. Тем более, если учесть, что гонки проходят на Автодроме высшей квалификации, лучшем в России и одном из лучших в мире», - заключает
Генеральный директор команды Arctic Energy Станислав Сереженков.

А меню клуба обширное, разовое катание с пилотом в кресле пассажира обойдется в 8000 рублей ( что я испытал на себе, это очень круто). Аренда автомобиля на одну сессию продолжительностью в 20 минут - 25000 рублей и многое другое.

Илья готовится к поездке.


А я получил уникальную возможность прокатиться в пассажирском кресле гоночного такси Mitjet. По утверждению профи, в пассажирском сидении можно испытать ту же полноценную палитру ощущений от скорости, сложных виражей и рискованных маневров, какую испытывают пилоты во время гонок. Максимальная скорость составляла 220 километров в час, а круг мы прошли за 3 минуты.

Tags: автомобили, спорт, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →