
Работы начаты чуть более года назад, и после их завершения новый технический комплекс станет самым большим в столице. Там будут обслуживать и ремонтировать составы, курсирующие по Калининско-Солнцевской линии метро.
Поезда здесь будут не только чистить и мыть, но и проводить капитальный ремонт, т.е. депо будет фактически представлять собой завод, на котором вагоны будут полностью разбирать и собирать. Причем обслуживать здесь смогут вагоны любых модификаций. Это позволит метрополитену отказаться от услуг сторонних предприятий и сэкономить деньги.

Рабочие похожи на вязальщиков ковров...

Вот так должен выглядеть, в скором времени, дом для поездов

Пока возводятся основные металлоконструкции

На удивление, на стройке работает наша техника.

Я очень удивился, что Москва при Лужкове совсем не строила электродепо, даже не представляю, как справлялись машинисты метро.
В настоящее время в столице в разных стадиях строительства и реконструкции находятся электродепо «Выхино», «Планерное», «Саларьево», «Руднево», «Лихоборы», «Нижегородское». Отремонтированы и созданы заново еще три объекта - «Митино», «Братеево» и «Печатники».

Вот такой примерно скоро станет дом для поездов метро, светлым и теплым.

Journal information