На данный момент проект уже подходит к концу. За время существования проекта было написано много плохого и хорошего о врачах, а также много нехорошего о пациентах.
Но тем не менее все однозначно согласны с тем, что в Москве за последний год произошел гигантский скачок в области здравоохранения.
И тем не менее проблемы конечно остаются, и их будут решать, основываясь на нашем мнении, на наших предложениях.
Но врачи и пациенты не должны воевать, постоянно доказывая неправоту другого, наоборот, мы должны совместно обсуждать проблемы ... В общем, давайте жить дружно!
Как активный участник проекта "Московская поликлиника", я внес свои предложения по улучшению работы поликлиник , а на данный момент я оцениваю предложения других участников проекта. Вот наиболее интересные с моей точки зрения:
К сожалению далеко не все врачи, а особенно работники регистратуры, умеют пользоваться компьютерами на должном уровне. Это удивляет, но факт. Совершенно согласен, с этим надо что-то делать. Срочно отправить их на курсы!
Идем далее...
Я даже не задумывался об этом раньше. А ведь отличное предложение! Пожилым людям так трудно постоянно ходить в поликлиники для того только, чтобы получить очередной рецепт.
А вот следующее предложение я не поддерживаю и проголосовал против:
В каком отдельном кабинете? Какой врач будет выписывать рецепты и справки? И какие справки? Любая справка( в бассейн , для получения разрешения на оружие или вождение автомобилем...) должна быть правдивой! А для того, чтобы оценииь реальное ваше состояние, нужен полный осмотр и анализы...О каком отедельном кабинете вообще может идти речь?
Нет, нет и нет. Я не хочу плавать в бассейне с человеком, который на самом деле чем-то болен, но у него есть справка.
А вот это предложение мне кажется очень актуальным:
Действительно, речь идет в основном о пожилых пациентах, которым часто нужна помощь хирурга, окулиста и ряда других узкопрофильных врачей. На данный момент в Москве на дом выезжают только терапевт и стоматолог ( последний для тех, кто не в состоянии добраться до поликлиники...).
Что касается претензий, то большая часть пациентов жалуются на очереди, работу регистратуры и работу кабинетов УЗИ.
А я продолжаю следить за событиями на портале и буду информировать вас о происходящем.
Journal information