gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Чем мы хуже Европы?

Думаю сегодня многие удивились, увидев их на улицах города, не пугайтесь ... Москва становится все более европейским городом, удобным для жителей. Так сложилось, что у живу не совсем у метро и до станции мне приходится добираться на автобусах, поэтому для меня это важное событие. Чем чаще они будут ездить, тем меньше мне мерзнуть на улице. А иногда приходится ждать долго. Но теперь надеюсь все изменится.
А расцветка выбрана специально синяя, чтобы автобусы отличались от другого транспорта и их было видно издалека. Кстати и грязь на них не так заметна, как на бело-зеленых. Да и надоел зеленый цвет, особенно летом, когда бордюры и заборы, все зеленые...

SAM_5553



В этом году для обновления подвижного состава ГУП «Мосгортранс» было закуплено 150 низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-621322 (вместимость — 146 пассажиров) и сто низкопольных автобусов большой вместимости марки Mercedes-Benz Conecto (вместимость — 85 пассажиров).
Закупили еще до кризиса и сегодняшнего курса доллара, так что, не переживайте.

Вот такие красавцы теперь будут ездить по дорогам Москвы.
SAM_5549

Согласитесь, что синий все-таки лучше. Можете сравнить насколько комфортнее выглядят новые автобусы. И у водителя намного лучше обзор, а значит безопаснее для нас.
транспортники


Новые автобусы войдут в автопарк ГУП Мосгортранс и будут работать на регулярных городских маршрутах. Их максимальная скорость может достигать 96 км/ч, общая пассажировместимость Conecto составляет 92 человека, число сидячих мест — 27. Автобус оснащен пневмоподвеской, его длина почти 12 м, ширина – 2,5 м, а высота с учетом кондиционера на крыше – чуть более 3 метров. Высота пола над поверхностью дороги — 370 мм, дорожный просвет водитель может регулировать самостоятельно.
SAM_5555

Обратили внимание, они все с номерами. Точно такой же номер есть на крыше, чтобы его было видно с высоты, например, вертолета.
SAM_5557

Расцветка приятная. Кресла я опробовал, удобные
SAM_5617

Новые автобусы отвечают современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, в частности, они оснащены двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 286 л.с. и автоматической КП ZF , системами климат-контроля и ГЛОНАСС, электронными информационными табло, откидными аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.

За счет того, что автобусы низкопольные, они удобны для пенсионеров и инвалидов на колясках.
SAM_5619

В них сделаны специальные места и кнопка для вызова водителя.
SAM_5622

Есть и специальный ремень для крепления.
SAM_5623

Зеркала обзора. и кстати, новые автобусы оснащены системой видеонаблюдения. Так что. если у Вас украли кошелек или произошел конфликт, то можно все посмотреть на видео.
SAM_5625

А вот и первый пассажир
SAM_5631

Сиденье водителя с пневматической подвеской и механическими регулировками. Все автобусы оснащены спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС.
SAM_5638

Уже через минуту автобусы отправляются по маршруту 31.
SAM_5646


SAM_5649


SAM_5650

Как я уже говорил, это не только Mercedes-Benz, но и более вместительные ЛиАЗ-621322, они с гармошкой и удлиненным кузовом.
SAM_5655

Климат контроль очень нужная вещь, а то летом тяжело ездить.
SAM_5656

Ну и последнее напутственное слово водителям, которые прошли дополнительное обучение.
SAM_5612

Еще одна хорошая новость, со следующего года будут заменены маршрутки и что важно. проезд в них будет по единым картам.

Tags: Москва, власть, общество, фоторепортаж
Subscribe
promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 204 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →