Последнее время если я иду в кафе или ресторан - то обычно либо уже там был, либо просто знаю, что это хорошее место по отзывам друзей. Но на днях, прогуливаясь по Камергерскому переулку, мы захотели просто попить пива. Мне фактически нужен был только Вай-Фай и полчаса времени. Особо не выбирая место - зашли в ближайшую дверь, т.к. кафешек на этой улочке миллион... Заведение, куда мы зашли, оказался итальянский ресторан "GUSTO"... И вот здесь началось...
Внутри все очень скромно. Не уютно...Мы даже хотели пойти в другое место, но остались...ведь только зашли попить пиво.
Сначала шокировали официантки своими дешевыми вульгарными нарядами черного цвета с красными такими же ужасными туфлями...И охранник - пенсионер на входе. Изучив меню, я не нашел там пива...Решил спросить.
Официантка сказала, что пиво есть на самом деле, просто в меню его нет!
Что меню новое еще не напечатали...хм...
Ну ладно. Заказали 2 пива. Выбор был не велик, она назвала Жигули и Кромбахер. Я выбрал последнее.
А потом принесли счет...И я впал в шок. Это самое дорогое пиво, которое я пил 560 рублей за кружку.
1120 р! За 2 бокала пива! Не плохо я погулял.
При том, что цены в ресторане не высокие...Ну, например, пицца от 300 р...Супы от 180...
Но самое интересное началось потом...
На вопрос, что за пиво такое у Вас особенное? И почему не 1000 рублей за кружку. Девушка смерила меня презрительным взглядом и выдохнула: "Это же КРОМБАХЕР". Совсем как в фильме "О чем говорят мужчины" - Это же Крутон, а не гренка...
Да мудаки Вы, даже в "Пушкин"е пиво не дороже 400 рублей. В следующий раз туда пойду пиво пить...
Пытался объяснить девушки, что по правилам торговли если нет в меню или ценника на товаре, то это нарушение. Но бесполезно...
Для справки:
Так, в п. 2 ст. 10 Закона О защите прав потребителей, определено, что информация о товаре в обязательном порядке должна содержать в том числе и информацию о цене в рублях и условия приобретения товаров. Ответственность за нарушение прав потребителей предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях "Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей".
А с алкогольной продукцией еще строже.
Попросил жалобную книгу и принести еще раз меню. Меню принесли и оказалось пиво Кромбахер там стоит не 560 рублей, а 470. Опа-на. Вот это развод. Меня банально кинули на 180 рублей.
Кстати и никакого Жигулевского, как нам сказала официантка. Видете, цена в меню этого бокала пива 470 рублей.
Да и еще обман клиента. Позвал менеджера.
Ни извинений, ни жалобной книги, я так и не дождался. И уже пора было идти на встречу.
К слову стоит еще заглянуть в туалет ресторана, сразу почувствуете загнивающую Европу. Такого грязного я давно не видел. Ходил туда без фотоаппарата, еще до скандала. Поэтому только эмоции и запах Европы, от которого сворачиваются уши...
А вот и администратор или директор, он не представлялся.
Решил переписать им рекламный слоган, а то у них одни ошибки.
«Gusto», я так вкусно
Сочный,
В «Gusto» ты почувствуешь вкус своей жизни ( до сих пор чувствую)! Незабываемо настоящий. Просто улыбнись (вас снимает скрытая камера) и попробуй еще один так приятно обжигающий кусочек! (если не подавишься).
З.Ы. Так что будете у нас в Москве, милости просим в ресторан "GUSTO". Там Вас с радостью обсчитают))
Что скажете, писать заявление в Роспотребнадзор?
UPD. Я готов выслушать руководство ресторана "Gusto" по данной проблеме и сделанных выводах.
Journal information