Сочинский аэропорт встретил солнечной погодой. Изменились только рекламные штендеры.
2.
Гостиница Азимут, находится напротив Олимпийского парка. Так что я слышал все соревнования)
3.
На различных площадках были показательные выступления, болельщикам было на что посмотреть.
4.
Квалификация это борьба с самим собой и секундами. Это слаженная работа конюшен.
5.
Яркое солнце.
6.
А вот и болиды на квалификации. По ее итогам гонщики получили места в стартовой сетке на главном заезде.
Места в поул-позиции (наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации) заняли пилоты команды Mersedes. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, опередив Нико Росберга на 3 десятые секунды. С третьей позиции будет стартовать Вальттери Боттас, пилот команды Williams Martini Racing. В то же время расстановка на стартовой решетке может измениться, если кому-либо из гонщиков будут выписаны штрафы.
7.
Четвертым был британец Дженсон Баттон на "Макларене". Достойно на домашней трассе выступил россиянин Даниил Квят. Пилот "Торо Россо" занял пятое место — это лучшее его выступление в год дебюта в "Формуле-1" в квалификации.
8.
Техники за работой.
9.
10.
Зрителей очень много
11.
Пока ВИП трибуны напротив свободны.
12.
13.
14.
А во-время гонки смена резины происходит за несколько секунд.
15.
Чтобы лучше ощутить атмосферу и понять как это видно с трибун, посмотрите видео
А после начались соревнования в серии GP2. Серия GP2 или просто GP2 — класс автогонок, представленный в 2005 после прекращения поддержки другой серии Формулы-1 — Формулы-3000. Формат был задуман Берни Экклстоуном и Флавио Бриаторе.
16.
Серия была разработана, чтобы сделать гонки доступными для команд и создать идеальную школу перед Формулой-1. В GP2 поставили обязательные условия для всех команд, а именно использование одинаковых шасси, двигателя и поставщика шин, с тем чтобы в полной мере раскрыть способности гонщика. Все этапы, за исключением трёх, проходили в рамках гонок поддержки в гоночные уик-энды Формулы-1, как и соответствует заявленному, чтобы дать опыт пилотам в среде Гран-при и использовать в своих интересах инфраструктуру (маршалы, медицинские учреждения) на месте соревнования.
17.
Для многих пилотов GP2 стала последней ступенью перед Формулой-1. Чемпион 2005 года Нико Росберг был нанят командой Williams для участия сезоне 2006 Формулы-1, Победитель GP2 2006 года Льюис Хэмилтон осуществил свой переход в следующем году за McLaren и чемпион 2007 года Тимо Глок отправился в Toyota в 2008. А также вице-чемпионы - Хейкки Ковалайнен (2005), Нельсиньо Пике (2006) и Лукас Ди Грасси (2007) стали тест-пилотами команды Renault на следующий год. Первые два впоследствии стали пилотами этой команды, а Лукас Ди Грасси в 2010 году был боевым пилотом команды Virgin Racing.
Так что здесь все очень серьезно. Это последняя ступенька перед основной Формулой-1.
18.
19.
20.
21.
Какие болельщицы
22.
Болиды немного отличаются от Формулы-1. Но шумят они в несколько раз громче, как мне сказали, в GP2 нет ограничения по шуму. Я смог выдержать только 10 минут, потом просто разболелась голова.
23.
Старт.
24.
Борьба здесь идет нешуточная.
25.
В первой гонке GP2 на этапе в Сочи победил гонщик DAMS Джолион Палмер. Второе и третье место заняли Митч Эванс (Russian Time) и Раффаэле Марчьелло (Racing Engineering) соответственно. Россиянин Артем Маркелов финишировал 16-м.
26.
А я болел за Кевина Магнуссена, тем более благодаря Gillette я оказался на гонках серии Формула-1. И он меня не подвел) финишировал на пятом месте. Надеюсь сотрудничество с Gillette поможет McLaren достичь большей точности и функциональности как в области ухода за мужской кожей, так и в разработке высокотехнологичных автомобилей.
Все-таки красивое место выбрали для Олимпийского парка. С одной стороны море, с другой горы.
28.
Предыдущий репортаж о гонке Формула-1 глазами дилетанта.
Journal information