Я вот люблю хоккей, но как подумаешь, сколько добираться до арены Мегаспорт на Ходынке, все желание сразу пропадает. К чему я завел весь этот разговор? Да к тому, что Москва становится удобнее. Особенно радует, что наконец-то начинается строительство Третьего пересадочного контура метро. Не нужно будет ехать в центр и пересаживаться на кольцевой станции, чтобы добраться с одной ветки на другую.

В состав ТПК протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов. Как заявил Сергей Собянин, в 2015 году будет начато строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы. Вот такое кольцо получится к 2019 году.
А мне вообще благодать. Я живу на Кунцевской, то вообще могу напрямую добраться до Динамо или Сокольников.
Сейчас только одно пожелание, чтобы быстрее сделали и уложились в сроки.
В ближайшее время запускается первый участок ТПК, который состоит состоит из 6 станций – "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр". Протяженность участка – 12,4 км. Станция "Ходынское поле" расположена на территории бывшего Центрального аэродрома имени М.В.Фрунзе – Ходынском поле.
Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – южным, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северным, с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу, как раз на хоккей буду добираться без пробок и не заезжая в центр Москвы.
Как доложили строители, в настоящее время на станционном комплексе ведутся работы по укладке монолитного бетона, гидроизоляции выполненных конструкций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Ходынское поле" до станции "Хорошевская". Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", а также обоих тоннелей до станции "Петровский парк". Ввод в эксплуатацию участка "Деловой центр" – "Петровский парк" запланирован на 2016 год.
В 2017 году поезда начнут ходить до станции "Нижняя Масловка".
Глава города отметил, что заканчивать строительство по одной станции «нет никакой целесообразности», а следует «комплексно пускать все 13 км» — все шесть станций — для улучшения логистики движения пассажиров». Я с ним полностью согласен, не зачем размазывать открытия...

Пока эта будет хорда, которая облегчит жизнь многим москвичам.
Во всем этом только одно разочарование, что я буду реже бывать в Центре и видеть красивые старые станции. После ввода кольца только туристом))
Journal information