
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.


Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Отличный обзор в боковое зеркало.

Я даже не успел разобраться во всех хитрых кнопочках. Но панельная доска очень информативная. Самое главное, за рулем не устаешь. Кресло очень удобное и с моей больной спиной справилась без проблем.

Багажник очень вместительный. За счет удлиненной базы, на ней тяжеловато в городе, но зато на дачу ездить самое то.

В принципе пару трупов можно спокойно перевезти) Они легко поместятся.

Просторный, проходимый, с отличной управляемостью и надежностью, при цене в 1.5-1.6 млн будет лучшим выбором для семейного человека.

Для сравнивающих с кроссоверами (РАВ, Форь, Тигуан и тп) - эта машина больше чем кроссовер; с лучшей проходимостью чем кроссовер; сделана на шасси D-класса, а не С-класса - в общем универсалы повышенной проходимости как аутбэк, пассат аллтрак или вольво хс70 это другой класс авто, на ступеньку выше чем среднеразмерные кроссоверы.

Если подвести итоги, то получается
- нормальный внешний вид;
- приятный салон;
- хороший надежный двигатель (движки 2.5 достаточно для любых повседневных задач, даже на bl5 с древним автоматом его хватало на трассе);
- проверенный привод, дополненный современными системами безопасности;
- надежная экономичная трансмиссия (этот вариатор уже проверен, он сделан по совершенно иной схеме чем массовые).

З.Ы. Если есть вопросы задавайте, отвечу.
Journal information