gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Subaru Outback. Тест

Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Я покатался на нем по городу и по трассе. В городе, в пробках, на нем тяжеловато маневрировать, как и на любом джипе. А вот за городом на нем чувствуешь себя как в танке.

IMG_1940


Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.
IMG_1890


IMG_1893

Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

IMG_1895

Отличный обзор в боковое зеркало.
IMG_1955

Я даже не успел разобраться во всех хитрых кнопочках. Но панельная доска очень информативная. Самое главное, за рулем не устаешь. Кресло очень удобное и с моей больной спиной справилась без проблем.
IMG_1900

Багажник очень вместительный. За счет удлиненной базы, на ней тяжеловато в городе, но зато на дачу ездить самое то.
IMG_1920

В принципе пару трупов можно спокойно перевезти) Они легко поместятся.
IMG_1927

Просторный, проходимый, с отличной управляемостью и надежностью, при цене в 1.5-1.6 млн будет лучшим выбором для семейного человека.
IMG_1935

Для сравнивающих с кроссоверами (РАВ, Форь, Тигуан и тп) - эта машина больше чем кроссовер; с лучшей проходимостью чем кроссовер; сделана на шасси D-класса, а не С-класса - в общем универсалы повышенной проходимости как аутбэк, пассат аллтрак или вольво хс70 это другой класс авто, на ступеньку выше чем среднеразмерные кроссоверы.
IMG_1945

Если подвести итоги, то получается

- нормальный внешний вид;
- приятный салон;
- хороший надежный двигатель (движки 2.5 достаточно для любых повседневных задач, даже на bl5 с древним автоматом его хватало на трассе);
- проверенный привод, дополненный современными системами безопасности;
- надежная экономичная трансмиссия (этот вариатор уже проверен, он сделан по совершенно иной схеме чем массовые).
IMG_1933



З.Ы. Если есть вопросы задавайте, отвечу.
Tags: автомобили, тест
Subscribe
promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →