gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:
  • Location:

Мой самый страшный сон

Мой самый страшный сон – опоздать на самолет. Снится он мне как минимум раз в полгода. В ужаснейшую жару я стою в глухой пробке, в железной коробке и чувствую, как звенят мои нервы, и проклинаю все на свете. Можно, конечно, ехать Аэроэкспрессом, но иногда это кажется нелогичным, если аэропорт к твоему дому ближе, чем вокзал, с которого уходят экспрессы. Хотя логика часто в условиях высокой загрузки дорог не работает.
Как избавиться от моего страха?

Вообще, Фрейд говорил, что нужно найти и устранить причину страха. Причина - пробки. Тут и гипнотических сеансов устраивать не надобно. А пробки – это уже тема дептранспорта Москвы, а не Фрейда. Пробки чаще всего возникают из-за устаревших развязок, перекрестков. А строительство новых развязок – это уже тема стройкомплекса Москвы. Посмотрим, как его глава Марат Хуснуллин решает мои личные психологические проблемы.
Итак, в столице три ключевых аэропорта, к которым ведут три ключевых шоссе.
Аэропорт «Домодедово». Сюда у нас ведет Каширское шоссе. Что там сделано и делается, чтобы не было пробок.

Самое узкое место трассы – устаревшая клеверная развязка на МКАД. Сейчас идет ее реконструкция. По словам Хуснуллина, она предусматривает строительство четырех эстакад и одного тоннеля, а также боковых проездов вдоль МКАД и надземный пешеходный переход возле торгового комплекса «Вегас».
10666.1024x682

По графику пустить движение по новой развязке должны осенью 2015 года. Сроки рекордные – ведь строительство начато только в первом квартале этого года. Фактически такой сложный объект реконструируется всего за полтора года. На стройплощадке в круглосуточном режиме трудятся 700 человек. Пропускная способность Каширской развязки после реконструкции, по предварительным расчетам, вырастет на 20-25%.

В 2013 году, к слову, завершилась комплексная реконструкция всего Каширского шоссе на территории Москвы. Тогда были построены три тоннеля, боковые дублеры, подземные пешеходные переходы и расширена проезжая часть магистрали, все это увеличило пропускную способность шоссе суммарно на 25%.

Аэропорт «Шереметьево». К нему ведет Ленинградка. Одной из первых реконструированных клеверных развязок, где появились направленные съезды, стало как раз пересечение Ленинградки и МКАД. В конце 2012 года там было открыто движение по двум новым эстакадам: левоповоротной по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротной для выезда на МКАД-восток. Пробок стало значительно меньше.

74_full

Что касается всего шоссе, то основные работы по его реконструкции в пределах МКАД уже завершены. Однако в целях улучшения пропускной способности магистрали в Зеленоградском административном округе планируется строительство развязки «клеверного» типа на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе.

Также в конце этого года запускают платный дублер Ленинградского шоссе от МКАД до аэропорта Шереметьево.

Аэропорт «Внуково». Тут у нас Ленинский проспект. И далее Киевское шоссе. Транспортный поток здесь упирается так же в развязку со МКАД, которую уже активно реконструируют. Работы планируется завершить в 2015 году.

Leninskij

Кроме того, московские власти не исключают, что во Внуково будет проложена Калининско-Солнцевская линия метро. О продлении желтой линии метрополитена сообщил заммэра Марат Хуснуллин.

Есть еще в Москве аэропорт «Остафьево». Не знаю, кто им пользуется, но, согласно Википедии, он был ранее передан в Министерство обороны и имел статус военного аэродрома. Позже реконструирован компанией «Газпром авиа» и открыт для гражданских рейсов в 2000 году. Я постоянно вижу, как в его направлении летит множество вертолетов.

К аэропорту власти Москвы планируют подвести две дороги. Одна из них уже существует, и ее реконструируют, вторую - построят заново. Новая дорога появится от МКАД до аэропорта Остафьево, а реконструкция пройдет на дороге «трасса М-3 «Украина» - дер. Сосенки - дер. Ямонтово - автомобильная дорога «п. Коммунарка - аэропорт Остафьево». Работы на обеих дорогах должны завершить к 2016 году.

Как видно, работа кипит. Значительная часть строек уже завершена. В следующем году сдадут еще сразу две ключевые развязки. Может быть, тогда я избавлюсь от своего ночного, да и дневного кошмара.

А вам что не дает спать?
Tags: Москва, власть, общество
Subscribe

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →