gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:

Как поставить наглого продавца на место?

Наверное, у многих были случаи, когда купив в магазине молоко, вы обнаруживали в итоге, что оно испорченное, и совсем не по вашей вине! В Москве теперь появилась возможность заставить продавцов соблюдать все правила торговли.
Я уже рассказывал, как с помощью портала "Наш город" решил все проблемы во дворе дома. Сделал асфальтированную дорожку к метро, засыпал яму, поставил скамейки и сделал ремонт в подъезде. А ведь если задуматься – многое повытворял)

Вот в сентябре городские власти сделали для портала новый дизайн, портал стал удобнее и приятнее на вид. Кроме того, появилось 30 новых тем (всего тем уже 150!!).
И вот очередная веха: вчера Правительство Москвы и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей подписали соглашение о взаимодействии. В частности, на специальном портале «Наш город» теперь появятся две новые темы, в рамках которых жители столицы смогут оставлять сообщения о нарушениях в сфере торговли. Ответы на жалобы посетителей сайта о продаже в торговых точках Москвы просроченных товаров или нарушениях санитарных требований в рамках соглашения будет подготавливать управление Роспотребнадзора.

0_100026_b15cff21_orig


Модерация сообщения на портале производится в течение 24 часов, а ответ от управления Роспотребнадзора будет предоставлен в рамках 30 дней с момента подачи жалобы. За это время представители ведомства проанализируют суть жалобы, при необходимости инициируют проверку торговой точки, а также изберут меру пресечения в случае выявления нарушения.
0_100046_450afe03_orig

Глава управления Роспотребнадзора по г. Москве Елена Андреева поведала, что жалобы на качество работы магазинов составляют до 30 процентов от общего числа обращений в ведомство. Сами жалобы и результаты проверки будут находиться в открытом доступе, любой пользователь сможет ознакомиться с их содержанием.
0_100025_f48bef6_orig

Пока можно сообщить только о двух темах: «продажа просроченных товаров» и «нарушение санитарных норм торговли», а именно прилегающая к магазину территория должна содержаться в чистоте, не допускается наличие грызунов и насекомых, персонал должен соблюдать правила гигиены и т.д. В конце концов, крыса в магазине – это вообще как? Или продавец, который на чистом глазу утверждает что хлеб с плесенью – это «нормальный хлеб, не нравится – не берите»?
Руководитель Роспотребнадзора просила напомнить, что жалобы нужно подавать с фотографиями нарушений, т.е. увидели, сфотографировали и написали на портал "Наш город". И для быстрого и правильного ответа, нужно сообщить юридический адрес магазина, а не только название.
Вот некий Андрей уже пожаловался на просроченные котлеты. Первопроходец!)

5


З.Ы. В таких делах важно помнить, что благодарности ты может и не дождешься, но ты делаешь полезно не только себе и близким, но и всех людям, кто живет в районе. А значит, жизнь чуть-чуть, но становится лучше.
Tags: Москва, общество
Subscribe
promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →