gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:

За однушку можно купить дом

Прикинул я тут в голове: однушка в Бутово стоит 5-6 млн рублей, за эти же деньги можно купить дом в пределах 20 км от МКАД с участком, газом, водопроводом, шезлонгами, свежим воздухом и пением птиц. Второй вариант мне больше нравится. Дом - это твой собственный маленький мир, твое владение. Строй по своему проекту, ремонтируй, как душа просит, отдыхай, загорай, жарь шашлык, лепи снежных баб, ходи на озеро купаться. В общем, мечта, которая ни в какое сравнение не идет с перспективой однушки на окраине в типовой панельной новостройке. Дом, кстати, можно купить не только в населенном пункте, но и в дачном сообществе – благо, что на дачах у нас разрешили прописываться, и давно проводят туда цивилизацию в виде газа, водопровода, канализации и хороших дорог.
Honka-House-4

Мечта о доме настолько захватила меня, что я уже пробежался по предложениям. Впрочем, типовой бабушкин дом покупать не очень хочется, да и на типовой дачный дом тоже не тянет. Пробил идею популярных в последнее время сборных домов. Вот такой очень даже приглянулся.
dk_120_vid_1_v2

Нравится, что веранда симпатичная, что форма необычная, что окна большие. Правда, не знаю, как такие окна будут держать тепло. У нас все же не Европа с их мягким климатом.

«Под ключ» (с услугами монтажа) стоит 2 375 000 рублей (плюс земля обойдется в столько же или значительно больше). Собирают дом за месяц. Но меня не устраивает, что он из «фенольных» стен. Или как написано на сайте: «с пенополистиролом в качестве утеплителя». Нафиг всю эту химию. Мне там еще детей растить. Поэтому подумываю прихватизировать эскиз и выстроить такой дом из кирпича, а потом фасад обшить деревом. Пытаюсь сейчас прикинуть, сколько времени и денег на это уйдет. Понять, какие подводные камни могут быть при возведении дома.

Думаю, строить буду в кредит. Нужен первый взнос. Его копить не меньше пары лет. Жестокая реальность. Но что делать…

Единственный явный минус дома в Подмосковье, который сейчас я вижу, это транспортная составляющая. Не хотелось бы два-три часа тратить на дорогу туда и обратно на авто. Да и вообще не люблю водить в ежедневном режиме – устаю. Но работа, как ни крути, в Москве, и даже не на окраине города. А электрички у нас ужасны, медлительны сейчас. Хотя в любую европейскую столицу мира из пригорода можно доехать до центра на электропоезде за полчаса. Эти поезда по комфорту – что-то вроде наших «Аэроэкспрессов». Там и мягкие кресла, и бесшумный салон, и кондиционер.

Но!!! Замаячила и нам такая реальная перспектива. Как я сказал, копить на дом я буду года два, а потом еще строить год или больше. А за это время московские власти обещают сменить самые адские электрички на поезда типа «Аэроэкспресса».

Собянин и РЖД выделяют выделяют более 85 млрд рублей на развитие инфраструктуры пригородных пассажирских перевозок в 2012-2020 годах. И это не пустые слова. Результат уже есть. Не менее 26 таких электричек уже курсируют в Подмосковье. Это маршруты Москва-Железнодорожный, Реутов-Балашиха, Калуга, Владимир, Лобня, Нахабино. Если сейчас покупать дом и планировать ездить не на авто, то лучше в этих направлениях.

На видео можно оценить комфортность электричек


Плюс, как рассказал в интервью The Village заммэра Москвы Марат Хуснуллин, стройкомплекс столицы серьезно занялся развитием Малого кольца Московской железной дороги — она должна выполнять функцию пассажирских перевозок. «Глобальная задача — интегрировать все линии метрополитена с линиями МК МЖД. Когда всё это будет сделано, войдём в число мировых лидеров по протяжённости железных дорог», - говорит Хуснуллин.

То есть у нас будут комфортные электрички, новое кольцо электричек в Москве и еще одно кольцо метро. Все это уже строят. 25 км метро и 12 станций за три года сдали. Вышли на советский рекорд по объемам работ. Через год-два Москва станем лидерам в мире по строительству инфраструктуры для общественного транспорта.

Причем, строят так, что с электрички на метро или городской автобус можно будет легко пересесть. В Москве возведут 255 транспортно-пересадочных узлов (163 капитальных и 92 плоскостных), на которых под крышей, в тепле, можно будет с пригородной электрички попасть в метро. Это как перейти с одной станции подземки на другую. Удобно.

То есть, если Москва получает возможность за полчаса с комфортом добираться до центра из какого-нибудь подмосковного Подольска, то это совершенно новая страница жизни столицы. Это прощай пробки на въездах в город. Да и центр разгрузится. Никто не будет стремиться выкупить себе конуру в одной из понатыканных многоэтажек. Проще и приятней будет добраться до своего домика и отходить от офисного ада под пение птиц, лежа на шезлонге и почитывая бложики.

Размечтался тут о коттеджике) А вы бы хотели свой дом, как и я, или лучше однушку на окраине? И еще вопрос к знатокам, реально за лето выстроить дом и заселиться в нем?

Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 348 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal