Хватит ставить бесплатно лайки, заставьте раскошелиться МТС, на благое дело. Ставьте лайки, делитесь новостями в сообществе «Поколение Маугли» - и каждый репост, лайк или комментарий принесут благотворительному фонду «Подари добро» по 1 рублю. Если вам кажется, что это немного – попробуйте посчитать, сколько лайков в день ставите вы. А если еще посчитать лайки ваших друзей – получится внушительная сумма.

Хабенский был спокоен и сдержан.

Василий Лановой, наоборот эмоционален

Главная идея проекта «Поколение Маугли» - развитие благотворительности за счет поддержки детского творчества. Вовлекая детей из различных регионов страны в целый комплекс взаимосвязанных виртуальных и реальных творческих активностей, проект стимулирует сбор денег на благотворительные цели. Сборы от всероссийского турне музыкального спектакля «Поколение Маугли», поставленного по формуле «российские селебрити + дети из городов РФ» плюс активность детей из всех регионов страны на специальном интернет-портале с увлекательным контентом для развития творческих способностей, конвертируются в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!».

Ключевым событием проекта станет постановка детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» по мотивам современного прочтения произведения Р. Киплинга «Книга джунглей». Премьера мюзикла состоится в Казани в июне 2014 года, после чего в течение двух лет спектакль будет поставлен в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Тагиле, Воронеже, Перми и Санкт-Петербурге. В каждом городе, наравне со звездами российской сцены — профессиональными актерами, режиссерами и педагогами, - исполнителями главных ролей станут одаренные дети из данного региона.

Творческой виртуальной площадкой проекта стал интернет-портал http://www.dobroedelo.mts.ru/ и группа в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/pokoleniemaugli, где дети смогут проявить свои таланты посредством онлайн-конкурсов, мастер-классов и интерактивных упражнений из курса подготовки студентов театральных вузов. Объединяющим хештегом всех активностей в социальной сети стал тег #поколение_Маугли. За все активности на портале, в группе и по хештегу, в том числе в рамках творческих конкурсов, а также за каждый лайк и репост о проекте в социальных сетях, интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» будет трансформировать в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы МТС — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
Благодаря партнерству с авиакомпанией «Трансаэро», официальным перевозчиком «Поколения Маугли», в творческих активностях проекта по всей стране смогут принять участие дети с инвалидностью. Все борта авиакомпании «Трансаэро», которые будут осуществлять воздушные перевозки участников творческой группы проекта, а также победителей творческих конкурсов, в том числе детей-инвалидов, специально оборудованы для безопасных и комфортных перевозок людей с ограниченной мобильностью.
Journal information