В выходные я посмотрел на Дистрибуционный центр, общей площадью 20 000 кв.м. Представляете?
У меня честно, голова кругом пошла. Когда на полках лежит 1 000 000 товаров, я все пытался понять, как им удается справляться с таким количеством заказов. И все без ошибок. А у них и правда есть чему поучиться. За 2 года компания выросла в безусловного лидера рынка онлайн-продажи и доставки модной одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома.
Но все по порядку.

Что мне очень понравилось, доставка осуществляется на следующий день. Доставка бесплатная. И приезжает не курьер, а торговый представитель, который может посоветовать и оформит покупку. При этом рассчитаться можно как наличными, так и картой (каждый торговый представитель возит с собой портативный терминал для оплаты банковской картой).
И еще очень важный момент, тебе могут привезти обувь или одежду нескольких размеров. Ты меряешь и покупаешь свой размер. Ошибки невозможны.
Своя фотостудия, где и делаются фотографии для сайта

Тележки готовые принять заказы.
Представляете. февраль 2011г. - открытие интернет-магазина
март 2012г - запуск проекта ЛаМода в казахстане
апрель 2012г. - Санкт-Петербург
май 2013г. - Новосибирск,Ростов-на-Дону,Краснодар,Ниж

От количества товаров рябит в глазах

внимательно слушаем...

Логистические процессы удивили. Система позволяет в течение 2-3 часов формировать заказ и отгружать их с московского склада и уже на следующий день отправлять клиенту.

Каждый товар имеет уникальный код. На сканер оператору поступает заказ и он тут же его находит на полке и отправляет на стол формирования заказа.

уже сформированные заказы отправляются вниз

Все равно не понимаю, как не случаются ошибки. Все четко и аккуратно

Уже готовые заказы.


UPD. Вот кому надо было отдать "Почту России", они бы порядок навели))
З.Ы. Решил проверить на себе их работу и заказать себе пару вещей разных размеров, чтобы выбрать нужную.
Journal information