gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Сколько еще трагедий нам ждать?

Совершенно шокирующий случай произошел на электричке. Погибла молодая девушка. Сколько еще жизней нужно, чтобы РЖД наконец-то начало выпускать исправные электрички на линию? Пять? Десять? Почему всем наплевать...
Утром 5 октября по непонятным причинам выпала из электрички на станции Конобеево девушка Ольга. Электропоезд вышел с Казанского вокзала в 7:57 утра в сторону Голутвина. Трагедия произошла на платформе «Конобеево» около 9:40 утра. Оля получила страшнейшие травмы головы и позвоночника. 15 октября утром после десятидневной комы Оли не стало.

В некоторых сообщениях тех людей, кто откликнулся на призыв родных девушки, говорилось о якобы неисправных дверях в электричке, которые самопроизвольно открывались по ходу движения, и даже о том, что будто бы машинист предупреждал об этом по громкой связи пассажиров. Но документальных подтверждений этому нет. Машинист и его помощник заявили, что ничего не видели. Чему я совершенно не удивлен - ничего не видели, ничего не слышали...

Это вина машиниста РЖД, который не отправил неисправный поезд в ремонт, а ехал дальше. Двери сломались в пути, т.к. был не качественно произведен ремонт в депо. Следствие считает, что причиной гибели стало нарушение работниками депо "Раменское" правил эксплуатации железнодорожного транспорта.

Есть версия, рассказывает отец Ольги, что она не смогла выйти, потому что в ее вагоне двери не открылись, она побежала в соседний, но, когда добежала и стала выходить, поезд тронулся. Впрочем, без свидетелей можно только гадать. По инструкции, если двери неисправны, машинист может продолжать движение, но должен оповещать об этом людей по громкой связи. А что если человек глухой? Или, например, в наушниках?

Действительно ли электричка была неисправна? Почему поезд тормозил с открытыми дверьми? И что стало причиной тяжелейших травм? На эти вопросы в ближайшее время должно ответить следствие. Для родных сейчас есть только одна надежда понять, что же случилось в то утро, найти непосредственных очевидцев трагедии.

А потом мне попался на глаза очень классный фоторепортаж russos Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим? И если честно, пребываю в полнейшем шоке. И на этих электричках мы ездим каждый день, подвергая себя и своих близких опасности. Мы как-то привыкли обращать внимание на комфорт и внутреннее состояние вагонов. Я готов закрыть на это глаза, но вот то, что творится с безопасностью составов. Это уже не смешно, это подсудное дело. Как можно в таких вагонах ездить? Когда двери сами собой открываются.
Представьте это скажем в метро, где мы привыкли облакачиваться на двери вагона с противоположной стороны. Кошмар. После просмотра фотографий из поста, я теперь перестал это делать. Мне страшно. Правда.

В первую очередь, это тормоза, сцепные устройства, СЦБ, переходные площадки и автоматические двери. Что там с тормозами — известно одному господу богу и машинисту, а вот с дверьми имеют дело пассажиры. И они, двери, должны быть надёжными. А не открываться так, как на фото. Теперь представьте себе час пик и толпу в тамбуре. Кому хочется, чтобы меж дверей застряла нога? Оттуда же. Представили? Там еще больше ужасов.
et-14

Не должны такие электрички перевозить пассажиров. Но там оказывается есть один нюанс, как пишет russos.
Обслуживанием пассажиров, как пояснил мой собеседник, занимается ЦППК, а техническим обслуживанием вагонов — РЖД, у которой ЦППК эти самые вагоны и арендует...Но, увы, всё не так просто. Например, перед выдачей на линию (не всегда вовремя, кстати)состав проходит проверку, которая, по идее, должна подтвердить, что все прошлые замечания устранены, новых нет, а сам поезд подготовлен к перевозке пассажиров. К сожалению, так бывает не всегда. Случается, выдача состава запрещается из-за того, что он грязный, или ремонт был выполнен некачественно, или есть другие замечания. Но в депо порой находят причины для того, чтобы выдать на линию даже запрещённый состав. И ладно, если это будет просто грязный салон. А если серьёзная техническая неисправность? Например, с автоматическими дверьми или колесными парами? Можно не принимать почти каждый состав, но тогда возить пассажиров будет просто не на чем...

Блин, какая-то ерунда получается. Есть РЖД  и есть их дочка - ЦППК, которая занимается в Москве и области пригородным движением. Но они взаимодействуют очень странно. ЦППК занимается кассами и контролерами, но при этом сами поезда обслуживает РЖД, депо принадлежит РЖД, платформы принадлежат РЖД. Из-за этого ЦППК не может качественно обслуживать пассажиров, а у РЖД своих дел хватает, плюс перегибы на местах - в итоге выпускают откровенно небезопасные электрички и иногда случаются происшествия, как описанный мною выше.
Не проще ли все передать в одни руки, РЖД или ЦППК? А то как-то странно получается отвечают одни, а обслуживают совершенно другие.

Вот еще один шокирующий случай. Мне тут вспомнился фильм "Особенности национальной охоты", помните случай с коровой в бомболюке самолета? "Жить захочешь, еще не так раскорячишься..." Но в этом случае, это скорее черный юмор.
60-летняя женщина стала зацепером поневоле. Пенсионерке пришлось проехать целую станцию снаружи электрички. ЧП произошло на Савеловском направлении МЖД и попало в объектив камеры видеонаблюдения. Пожилая женщина подбежала к вагону, но ее зажало дверьми. В такой позе она проехала целый перегон — от Савеловского вокзала до станции Тимирязевская. Сумку с продуктами женщина не выпустила из рук, что и спасло ее от падения.



Обратите, пожалуйста, внимание : на хвостовой кабине машиниста светятся контрольные огни и машинист их не видит, когда пассажиры входят и выходят из вагона. Когда мелькание огней прекращается, это значит что все дверные проемы "свободны" от пассажиров и двери можно закрывать. Эта женщина собой перекрывала свет контрольных огней и надо быть идиотом чтобы этого не видеть. Это 100% вина машиниста РЖД.

Так и хочется спросить, сколько еще, РЖД будет брать в заложники пассажиров?
До очередной трагедии?
Tags: власть, немогумолчать, общество
Subscribe
promo gmichailov ноябрь 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 311 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →