Особенно это важно на наших дорогах, во время обгона. Я хорошо помню, когда машина перегружена, то очень тяжело разгоняется, ты жмешь на педаль газа до упора... а она еле-еле набирает скорость.
Есть несколько способов, например:

Способ первый – повысить мощность двигателя, путём применения качественного горючего, моторного масла и антифрикционных присадок, внесения изменений в конструкцию двигателя, что повлечёт за собой повышеный расход топлива.
Способ второй – снизить воздействие на автомобиль сил сопротивления, при помощи снижения веса автомобиля, модернизации трансмиссии и ходовой части, применения высококачественных шин и колёсных дисков, улучшения аэродинамических характеристик кузова.
Но есть и еще один способ, о котором, я и хочу рассказать. Это Блоки чип-тюнинга RSchip, которые позволяют увеличить мощность двигателя до 30%, просто и без вреда для двигателя автомобиля. И самое главное, с каждым годом производители автомобилей выпускают всё более и более защищенные системы управления для своих двигателей, тем самым существенно усложняя жизнь компаниям, занимающимся классическим чип-тюнингом ("перепрошивкой") и зачастую ставя клиента перед опасностью потери гарантии. Чип-боксы работают по иному принципу - не вмешиваясь в заводские системы защиты и не нарушая целостности заводского программного обеспечения. Таким образом, установка не ведет к потере гарантии автомобиля.
Я поговорил с ребятами из RSchip и остался очень доволен устройством.
За счет чего модули RSchip увеличивают мощность автомобиля?
Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности, одновременно – при неизменяемом стиле вождения – снижая расход топлива.
Блоки чип-тюнинга RSchip работают по принципу дополнительного оборудования, и точно дозируют количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов – частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.
Почему установка RSchip безопасна?
RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.
Установка RSchip не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.
Мне дали потестировать машину с чипом и без. Скажу честно, разница ощутима, особенно на низах. Только в первый момент, когда садишься за руль чипированного, нажимаешь на педаль газа и сразу почувствовал прилив мощности, движок стал работать ровней и тише, стала набирать скорость быстрей,обороты прибавились.
RSchip использует резервы двигателя заложенные производителем и увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это требуется (при ускорении) и только в разумных пределах.
Ну и по цене тоже неплохо, всего 9900 за бензиновый и 12900 рублей для дизельных двигателей. Тюнинг станет намного дороже, при том же эффекте.
И для моих читателей небольшой сюрприз. До конца 2013 года (до 31 декабря 23:59 включительно) можно еще и
сэкономить, скидка 1000 рублей на любую версию RSchip. Сделать заказ можно на сайте http://www.rschip.ru/ , далее написать на sale@rschip.ru номер заказ и фразу "от Михайлова", в течение суток вам сделают скидку.
З.Ы. Кто-нибудь уже пользовался чипами? Как эффект?
Journal information