Нет речь пойдет не о машинах, хотя вокруг их было достаточно, а о современном искусстве.
У меня к нему двоякое отношение. Что-то нравится, что-то я просто не понимаю. Но как бы не было, это стоит посмотреть.
Что же такое жанр hybrid art - это новые преломления и отражения эффектов движения, сплав науки и искусства, киберпространство, которое заполнило нашу жизнь. Это и правда круто и это надо видеть вживую, чтобы понять. Любые формы движения, изменения и превращения, как в рамках отдельно взятого арт-объекта, так и в искусстве вообще.
Ну и сам рассказ о некоторых объектах ниже.

Роботоцветы Versus французского художника, инженера и романтика Давида Летелье. Они способны коммуницировать друг с другом, распознавать и анализировать посторонний аудиофон. Они очень забавные и фантастические.

Инсталляция британского художника Филипа Уортингтона — это интерактивный генератор монстров: специальное программное обеспечение распознает, ассоциирует и трансформирует собак, зайчиков, слонов и прочих персонажей викторианского театра теней в чудовищ с клыками и когтями.

наверное самое интересный и забавный объект.

Георгий и Илья Пузенковы разработали новый язык изображения, позволяющий выразить аналоговый и дигитальный миры в объединяющем их видеопространстве. Гибридная инсталляция «Цвет тени» завораживает зрителя визуальным парадоксом возникновения цветных теней и подвергает сомнению стереотипы восприятия так называемого реального мира. Интерактивным связующим звеном в этом поле становится человек: водопад из пикселей превращается в потоки краски, как только на поверхности работы появляется силуэт зрителя.

вот и по мне потекла краска...

Инсталляция «Материализация/дематериализация» была впервые представлена на Times Square в Нью-Йорке. На водную поверхность проецируются круги, состоящие из сотен человеческих фигур — их изображения автор позаимствовал из сериала «Звездный путь» (Star Trek).

Видеоэффект, создающий визуальное поле инсталляции, — пограничное состояние героев сериала, находящихся в телепортационной комнате (transporter room), войдя в которую, человек перемещается в любую точку Вселенной. Автор использовал кадры последнего момента перед «дематериализацией» героев — старт их путешествия в космическом пространстве. Результат — завораживающий, беспрестанно двигающийся видеофон, в котором образы увеличиваются в размерах до бесконечности, появляются и исчезают на поверхности воды.

Еще очень интересный объект - кристаллы, которые реагируют на присутствие человека. Совсем как в фантастических фильмах.
Их можно взять в руки и они начинают светиться.

«Кристаллы» Дана Розегарде (Нидерланды), в тактильном диалоге с которыми можно провести не один час.
Дан Розегарде заключил искусственный свет в футляры неорганических кристаллов. 700 тактильных «гибридных камней», представленных на выставке, — это кристаллы специальной соли, сформировавшиеся естественным путем вокруг парных светодиодов. Подобно драгоценной жемчужине, которую моллюск выращивает вокруг песчинки, попавшей в раковину


Компьютерная игра с собственной философией — так группа SuperUber иccледует взаимоотношения человека и электронных устройств и демонстрирует переход этой коммуникации на интуитивный уровень, в область условных рефлексов.

это наверное будет интересно детям и молодежи.

под конец я тоже решил стать арт-объектом.

З.Ы. Я показал только несколько объектов. Но они все интерактивные и видео. наверное лучше бы передало эмоции и ощущения.
Journal information