Главные действующие лица - бывшие партнеры и друзья, Виктор Нусенкис и Геннадий Васильев,
при чем первый успел с головой погрязнуть в различных исках и разбирательствах.
В данном случае он обвиняется в мошенничестве с акциями компаний. С декабря 2012 года господин Васильев утверждает, что имеет полное право на 50% в суммарном бизнесе Нусенкиса. Сам Нусенкис какое-либо партнерство отрицает, закрывая глаза на то, что имеются письменные и косвенные доказательства того, что бизнесмены совместно переводили деньги на благотворительность и различные социальные программы.
При этом интересы Нусенкиса активно лоббируют чиновники из администрации Кемеровской области - первый заместитель губернатора Валентин Мазикин и Ван Вай Чен, народный целитель, не так давно открывший свою клинику и имеющий крупные контракты на лечение бюджетников с общей суммой превышающей 3млн $ в год.
Так или иначе, но грамотный и тихий подход к вопросу Виктора Нусенкиса позволил создать ему целую угольную империю, активно поддерживаемую так или иначе со всех сторон, даже с Европейской и церковной.
достаточно колоритный персонаж...
Обо всем этом пишет российское издание авторитетного журнала Forbes, полную статью можно почитать здесь и здесь
На каждом предприятии Нусенкиса есть православная часовня. По словам протоиерея Николая Соколова, настоятеля храма при Третьяковской галерее, духовника Олимпийской сборной России и школы-пансиона «Плесково», Нусенкис — один из главных православных меценатов.
По рассказам рядовых сотрудников, когда Нусенкис бывает на шахте, с ним всегда два джипа охраны, а в личной машине — два священника. По предприятию Нусенкис ходит только с охраной, а когда он приезжает, сотрудники не могут попасть даже на этаж. Как-то раз охрана шахты, зазевавшись, не успела вовремя поднять шлагбаум, и автомобиль Нусенкиса просто сбил его на скорости.
Тем не менее, по мнению экспертов, ни поддержка со стороны Мазикина и Вай Чена,
ни благотворительность в сторону православной церкви, ни серьезный политический вес в регионе,
не смогут помочь Виктору Нусенкису в его мошеннических схемах против партнерства с Геннадием Васильевым, оказывая влияние на наши судебные инстанции.
Что ж, подождем во что выльется эта история и будем уповать на наш суд, самый гуманный суд в мире.
Journal information