Кратко суть такова: близкие к Януковичу украинцы решили отобрать нехилый кусок российской угольной промышленности на Кузбассе. Либо, чтобы шантажировать Путина в ответку за газ, либо – чтобы раздербанить и продать с профитом российским же олигархам. Казалось бы, как может представитель иностранного государства взять и утащить огромный кусок стратегической (на секундочку) промышленности? Уголь – это топливо для металлоплавильны
Представитель украинских жуликов и воров, Геннадий Васильев, бывший генеральный прокурор с личным состоянием в полтора миллиарда долларов (офигеть у них там в Хохляндии зарплаты у прокурорских) сначала просудил на Кипре заморозку активов бывшего подкрышного донецкого бизнесмена запугав его киприотов-номиналов , а потом пришел за его имуществом в Кемеровскую область.
Дальше начинается чистый треш. Васильев принес в кемеровский суд свидетельство некоего кипрского адвоката (аффидевит – так это на птичьем юридическом языке называется), где тот утверждает, что якобы тот ВИДЕЛ ТРАСТОВЫЙ ДОГОВОР, в котором экс-генпрокурор Украины Васильев заявлен совладельцем угольного холдинга. Ни этого загадочного адвоката, ни самого договора арбитражной судье Кемеровской области Кулебякиной больше не потребовалось. Устного заявления и поддельной бумаги с Кипра хватило, чтобы в ноябре 2012-го арестовать крупнейшие предприятия двух моногородов на Кузбассе – Ленинск-Кузнецко
То, что почти пятьдесят тысяч человек (шахтеры и их семьи) уже третий месяц сидят с пустыми холодильниками и скоро начнут перекрывать дороги, судью Кулебякину не беспокоит. Она напокупала себе квартир-машин и зарубежной недвижимости, легла под крышу «Регионсервиса» - самых отъявленных рейдеров Сибири, и считает, что провернула удачную сделку.
Еще пара-тройка таких судебных решений, и режиму никаких врагов не понадобится. Люди пойдут свергать эту власть добровольно, без всяких подстрекателей. Бунт, похоже, начнется с Кузбасса. Шахтеры ведь – народ сплоченный.
Journal information