Что это за зверь такой?
Отвечает Сергей Доля...
В процессе мозгового штурма родилась идея связующего звена между этими двумя мирами. Сегодня я хочу представить вам Advertos, коммуникационное агентство, образованное в результате слияния рекламного агентства
Чем Advertos полезен блогерам?
Если говорить в двух словах, агентство предоставит еще одну возможность монетизации своего блога и его продвижения. Например, есть компания, которая занимается продажей самоваров. А есть блогер, который собирает самовары и захватывающе пишет про них каждый день. Advertos связывает одного с другим в рамках рекламной компании по продвижению самоваров на территории России и стран СНГ. Либо, наоборот: у блогера есть отличный проект про лыжи, под который агентство привлечет ведущих производителей инвентаря для зимних видов спорта.
Если же говорить предметно, на данный момент Advertos уже занимается проектом Африканского путешествия
Как сказал Илья - это будет интерактивное путешествие. И решать куда ехать на следующий день, будут решать читатели. Формально это будет выглядеть так, они доезжают до развилки и читатели определяют куда им поворачивать направо или налево.
Мне кажется это очень Хорошая возможность скормить Варламова Крокодилам или продать в рабство пиратам.
Проходила презентация в "ДолькаБаре".
Представление агенства. Олег Бармин, Сергей Доля, Лина Удовенко и Илья Варламов.

По порядку рассчитайсь...

Вова - Мне бы такую пушку, я бы всех перестрелял...

Поздравили Алексея

На хлеб с маслом пока хватило...

З.Ы. Если у вас есть интересный проект или вы считаете, что могли бы стать частью какого-то тематического проекта - напишите о себе небольшое письмо на адрес sales@advertos.ru. То же самое относится и к рекламодателю: если вы хотите провести необычную интерактивную компанию в социальных сетях или блогосфере, представить или протестировать свой продукт и услуги - добро пожаловать в Advertos!
З.Ы.Ы. От себя скажу я несколько раз сотрудничал с Advertos, все было на высшем уровне. Они умеют работать и любят блогеров))
Если есть вопросы задавайте в комментах.
Journal information