Я конечно, думал, что завод большой, но был удивлен, когда увидел на территории завода автобусные остановки. Оказывается по заводу ездят свои автобусы, даже есть своя ДПС.
На предприятии работает 68 000 человек.
На сегодняшний день выпускаются модели - Самара, Приора, Калина, Гранта и Ларгус.
Ларгус - это по сути румынская Даччия, переделанная под наши условия.
Уже сейчас собирается Ниссан Альмера. А через пару месяцев и Рено Логан.
Кстати, вся классика полностью снята с производства. Осталось только небольшое производство в Египте.
Кто угадает, что это за автомобиль?
Линия кузовной сварки, это место где делается скелет машины. На сегодня на 85% процесс автоматизирован.
Роботы...а человек только подносит новые детали.
За смену собирают 950 кузовов.
На сборке работает много женщин и молодежи.
На конвейере каждый выполняет свою операцию...
Внутри конвейера, длина которого почти 2 километра, рабочие передвигаются на велосипедах...
Лозунги, на которых уже указана и Рено-Ниссан
последние шаги по конвейеру.
А это с чего начинается процесс
У дверей отдельный конвейер, на котором работают в основном девушки
Загляделся...
Вот такие девушки собирают наши машины. Разве можно после этого ругать автомобили?
Проходная завода.
З.Ы. А мы на Банном озере, на горнолыжном курорте, под Магнитогорском.
Сейчас идем на лыжах кататься...
Journal information