gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Эмблема Олимпиады в Лондоне

Я один такой испорченный? Или нет...
Вот эмблема Летних Олимпийских Игр в Лондоне.
Представьте слева - ОН, справа - ОНА, стоит на коленях.
Чем они там занимаются?


olympics460




Вот так Оргкомитет Олимпиады так раскрывает свое видение логотипа:
"Лондон-2012 будет играми для всех. Это видение нового брэнда Лондона-2012 из глубины души. Он очерчивает границы места встречи на Играх, которые будут принимать Лондон и Великобритания. Новая эмблема использует олимпийский дух, который вдохновит всех и свяжет молодых людей. Это приглашение принять участие и погрузиться.
Новая эмблема динамичная, современная и гибкая. Она будет работать с новыми технологиями, а также с трациционными и новыми медийными сетями. Он станет символом Лондона-2012, мгновенно распознаваемым людьми всех возрастов по всему миру. Она сформирует характер и индивидуальность Олимпиады-2012 и того, что Игры будут символизировать внутри нации и в мире". О чем они? Единственное, что я понял это цифры 2012, если очень постараться.

Изображение состоит из четырёх частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады — «2», «0», «1», «2». В одну из частей включено слово «London», а в другую — изображение олимпийских колец. Эмблема доступна в четырёх цветовых вариантах: синем, зелёном, оранжевом и жёлтом. Логотип разрабатывался около года компанией Wolff Olins и стоил 400 тысяч фунтов стерлингов.
( За что такие деньги? Хотя я догадываюсь на что они были потрачены... на проституток)) Хотя не все видят, то что и я.
Например...
В начале марта 2012 года власти Ирана заявили о намерении бойкотировать Олимпийские игры 2012, так как логотип Олимпиады-2012 стилизован под слово «Zion» — Сион. Глава иранского Олимпийского комитета Бахрам Афшарзадех назвал логотип «расистским».
Также публиковались множество высказываний, что логотип Олимпиады похож на свастику. Я так понимаю это уже те самые Сионисты...

Обратимся к экспертам.
Вот, что сказали они...
Игорь Лутц, президент и ECD BBDO:
Логотип задиристый, оригинальный — это точно. Помоему, это главное, что хотели сообщить нам Оргкомитет — мы особенные! (нравится вам это или нет:) Вот так я считал месадж. Лично меня это никак не торкает и даже не раздражает: ( Мне показалось, что это больше игра в модность. Может быть данная стилистика не совпадает с моим представлением о современном дизайне. Но это уже вкусовщина. Главное — смысл понятен. Хотя, хрен его знает, что будет модно в 2012м. Поживем — увидим.

Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi (Media Arts Group):
Действительно, с появлением интерактивного дизайна мы впервые столкнулись с возможностью серьезно влиять на человеческий мозг на физиологическом уровне (был уже случай в Японии, когда резкая смена кадров в мультфильме вызвала судороги у нескольких десятков детей). В отличие от «бумажного» дизайна компьютерный переносится излученным (а не отраженным) светом, что делает его гораздо более агрессивеым. Эту возможность необходимо учитывать и использовать осторожно — только и всего. К слову, известно, что некоторые музыкальные произведения тоже провоцируют эпилепсию, инфразвук около 8 Гц — панический ужас и т. д. В принципе эпилептик должен сам знать, что живое слушание музыки для него опасно. Теперь к этому знанию добавится необходимость осторожности при просмотре анимированной компьютерной графики.

Александр Смирнов, креативный директор РА TABASCO / JWT:
Шумиха вокруг этого логотипа напоминает сталинские судебные процессы, когда в рисунке на гардинах кому-то мерещилась борода Троцкого. Логотип необычный и яркий. Придумать к нему философских подтекстов, как положительных, так и отрицательных — можно миллион, и все будут одновременно справедливы и несправедливы. Но логотип случился, значит, так ему и быть.

Сергей Пронин, ProDesign Studio:
Считаю, что знак олимпиады должен отражать культуру страны, в которой она проводится, культуру города. Быть действительно эмблемой. Ролики чудовищные. Редкий набор мрачного и угнетающего материала. По поводу производства второго ролика даже и говорить нечего: понятно, что кто-то просто вылил халтуру, подав ее под видом оригинального подхода. Примитивно, топорно, мрачно.

Алексей Сай, арт-директор Креативного бюро Sahar:
На сегодняшний день это одна из лучших работ в области графического дизайна. С виду значок неказистый, но его можно вертеть, переворачивать, разваливать на части. Его можно уменьшать до размера, недопустимого для других значков, и он сохранит узнаваемость. У него есть набор своих цветов — так что он может быть практически любым

Артемий Лебедев, арт-директор «Студии Артемия Лебедева» (из бизнес-лична ):
Во-первых, мотив бесконечно плодотворен (включая пародийную емкость). Это очень хорошо, когда не надо переживать, что эмблему испортят.
Во-вторых, изображение очень технологично — видно, что ребята хотят зарабатывать на мерчандайзинге тройную маржу. Если желтая обводка съедет, этого никто не заметит.
В-третьих, эмблема непозорна. Это большая редкость для такого старперского жанра, как олимпийская символика.

Алексей Пасичник, креативный директор ADVENTA LOWE (LOWE&Partners):
А почему нет? По крайней мере, это первый логотип Олимпийских Игр, о котором так много говорят. Интересно, необычно. Мне скорее нравится. Правда, когда эта конструкция на церемонии закрытия будет улетать на воздушных шарах, вряд ли кто всплакнет…

Виктор Кухарский, креативный директор АИМК «ИМА-пресс»
При всем уважении к таланту специалистов Wolff Ollins, с точки зрения дизайна их работы зачастую грешат элементарной стилистической неграмотностью. Эмблема лондонской Олимпиады-2012, например, являет собой типичный образец заурядной студенческой работы. Многим моим студентам свойствен такой подход: вместо понимания, анализа, размышления, какой-то осмысленности, воплощенных в графике, они пытаются взять нахрапом.



Сколько людей, столько и мнений. А что увидели Вы?
З.Ы. Мне даже интересно а что видят девушки?
Tags: Олимпиада, выносмозга, мысливслух, спорт, стеб, юмор
Subscribe
promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →