Кровь уменьшается. Наступает кислородное голодание, и мозг отключается. Я засыпаю, с открытой раной. В полубреду бреду по закоулкам сознания, назад в прошлое. Беру тебя за руку, целую. Говорю какие-то глупости, губы шевелятся, но я ничего не слышу. Немое кино. Ты улыбаешься в ответ. И так бесконечно долго мы идем и смеемся. В какой-то момент появляется Миша, он держит нас за руки. Расступитесь все, идет Мишкина семья. Вокруг лето, красота, море, песок, солнце…
Резко налетает ветер, с криками чаек, небо заволакивает черными тучами. Я не вижу Вас. Мечусь, кричу, пытаясь перекричать шум стихии, но как в детстве, в страшном сне, беспомощно открываю рот – и не слышу своего голоса. И просыпаюсь…
Боль заволакивает разум. И я с остервенением наркомана, давлю на рану, выдавливая кровь. Чтобы опять забыться и снова проснуться. Снова и снова…
Был момент 2-3 года назад, когда я ехал на машине, по трассе и разогнался до скорости 120-140 км/ч. И подумывал, резко повернуть руль влево и врезаться в столб или дерево. Но в последний момент, я убрал ногу с педали газа. Остановился и расплакался, как ребенок. Я рыдал, кричал, стонал. Вот тогда я и умер. Я решил, что умер, и что буду жить только ради вас. Мне отныне ничего не нужно, все только для Вас…
Сейчас такое ощущение, что я все-таки на полной скорости врезался в то дерево. Или дерево врезалось в меня. И… нахожусь между жизнью и смертью. В мозгу одна боль. Тело сплошной синяк. Зачем жить в таком состоянии. Для чего, жить? Живым трупом?
Journal information