Изабелла Нильссон Ярванди родилась в ноябре 2003 года в шведском Гётеборге, её мать из Швеции, а отец из Ирана. Выросла девушка в «гетто», где «своими глазами видела, к чему приводит неконтролируемая миграция», а в школе сталкивалась с конфликтами на национальной почве.
Она приобрела известность в декабре 2018 года, выступив на площади Мюнтторгет в Гётеборге во время акции «жёлтых жилетов». Девушка жёстко высказалась против подписания Глобального договора о миграции и отметила, что мигранты в Швеции объединяются в «банды насильников» — и многих стоило бы депортировать из страны.
- Я добиваюсь правды и справедливости для любимой Швеции. Мы — сыны и дочери викингов, и однажды мы воспрянем. Уверена, боги наблюдают за нами и сурово накажут предателей
Ярвади утверждает, что гендерное «просвещение» школьников по сути оказывается вредоносным и вносит смуту в сознание современных учеников. Неужели пояснения о тысяче разных гендеров, рассказы об однополых отношениях и о том, что смена ориентации является абсолютно нормальным явлением, более важны, чем точные науки, возмущается Изабелла.
А ещё она борется за права женщин, которые пострадали от насилия — в Швеции, да и во многих странах Европы, насильников-мигрантов наказывают нехотя и очень скромно — вдруг те обидятся и прогрессивное сообщество осудит за негуманное отношение к «понаехавшим».
Обе родились в один год в Швеции и в раннем возрасте подались в активизм.
Чьи взгляды вам ближе? Если судить только по погоде, то я за Грету, зима в Москве просто европейская. А если все остальное, то ближе Анти-Грета.
Journal information