gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:

Сайтостроительство или "папа может"

Каждый раз повторяю сыну банальную истину, что учиться надо всегда и в любом возрасте. Если ты хочешь быть успешным, то садись за парту. Увы, только с возрастом понимаешь, что учиться надо не для отметок в журнале, а для знаний. Вот и меня не минула чаша сия, я пошел учиться.



После посещения EdCrunch-2019 и знакомства с проектом "Современная цифровая образовательная среда в РФ" желание обрело точку опоры. Сейчас в век интернета и развития Ютуба в глазах рябит от количества онлайн-курсов, все пытаются учить и еще зарабатывать на этом. Как не ошибиться и не потерять время?
С этой целью и возник проект "Современная Цифровая Образовательная Среда". На портале online.edu.ru представлено  много онлайн-курсов, созданных, как ведущими вузами, так и коммерческими компаниями, например, Стэпик, Лекториум, Нетология.
По сути, этот проект вводит "систему одного окна" для онлайн-курсов. Если еще проще, то вы заходите на один портал и видите реестр проверенных экспертами курсов. Каждый курс будет иметь рейтинг. Оценивать его будут сами пользователи и привлеченные эксперты. Плюс, вся статистика прохождения каждого курса будет автоматически учитываться и обрабатываться.


Ладно не буду говорить, что девушки меня убедили, скорее хотел доказать сыну, который учится на программиста, что "папа может".


В ЖЖ сейчас появилась возможность к своему блогу привязать сайт, как у Варламова. И более шире использовать возможности платформы, строить свой сайт и наполнять его информацией. Благо и такой курс среди более 1170 нашелся и кстати проверенный временем и самими пользователями.


Кстати, очень многие курсы на портале https://online.edu.ru/ru/ засчитываются Вузами. Можно сэкономить время и не сидеть за партой.


А чем удобен этот курс, так то, что он подходит и для "чайников", разжевывается и показываются все действия. Удобно.
Даже ничего не зная об HTML, после прохождения данного курса вы сможете создать собственный блог, который будет не просто страницей в ЖЖ, а независимым сайтом.
Можно было и не заморачиваться, а просто заплатить кому-то и тебе бы сделали сайт, но хочется "слепить" его своими руками и самое главное при необходимости вносить изменения.



Содержание курса
Урок 1. Установка Wordpress на локальный хостинг. Блог, который мы будем создавать. Два способа, которые предлагает Wordpress
Урок 2. Установка Wordpress на хостинг в интернете. Создаем место под наш блог.
Урок 3. Установка темы оформления. Часть 1. Рассмотрим стандартные темы.
Урок 4. Установка темы оформления. Часть 2. Подбираем свою тему.
Урок 5. Первый пост. Создаем первую запись в нашем блоге.
Урок 6. Первая рубрика. Добавляем рубрики и метки.
Урок 7. Статические страницы и меню. Закрепляем меню.
Урок 8. Виджеты. Устанавливаем и настраиваем необходимые компоненты.
Урок 9. Комментарии и форма обратной связи. Добавляем возможность общения.
Урок 10. API "Вконтакте". Настраиваем комментарии и лайки на блоге через "ВКонтакте".
Урок 11. Трансляция сообщений из Twitter на блог. Добавляем "твиты".
Урок 12. Трансляция новостей в блоге. Настраиваем трансляцию ленты с новостного сайта.
Урок 13. Основы SEO-оптимизации блога. Продвигаем наш проект.

Многое я знал и до этого используя ЖЖ, что-то почерпнул новое


А в конце, как "вишенка на торте" сертификат о прохождении курса. Сейчас отправлю сыну, пусть порадуется)



Tags: #edcrunch, Россия, образование
Subscribe

Posts from This Journal “образование” Tag

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments