
Конечно можно было подкинуть говна на вентилятор и сказать, что спаслись только пассажиры Бизнес-класса, плюс те кто сидел на первых 8-10 рядах, еще в проходах и экипаж.
Я думаю, что и без чемоданов у тех, кто сидел в хвосте не было шансов при таком пожаре с полными баками горючего.
В чем отличие этой катастрофы? В том, что в идеальных условиях можно было избежать жертв.
Не тот самолет, скажем мягко "сырой" и часто ломающийся. Ошибки экипажа (прыжки как на трамплине при посадке). Неудачное место в салоне (в хвосте и у окна). Опять же чемоданы и рюкзаки. Пожарные.... Все к одному... От судьбы не уйдешь.

Для себя сделал несколько выводов.
При полете смотреть на авиакомпанию. Здесь я не склонен винить "Аэрофлот", в основном у них новые и хорошие самолеты. Кто летал чартерами, меня поймет.
Вот самолет действительно проблемный с нехорошей историей, слишком много аварий и внештатных ситуаций за последнее время. Хотя, что может быть надежнее нового Боинга, но 2 катастрофы с MAX8 за полгода говорят об обратном.
Регистрироваться онлайн и как можно раньше, чтобы выбрать места ближе к кабине пилотов и лучше в проходе.
Пристегиваться. И черт побери, хоть раз внимательно дослушать инструкцию стюардесс.
Не брать с собой большую сумку в салон. Документы и деньги держать при себе, а с остальным мысленно проститься.

И самое главное сходить в церковь до полета, причаститься и исповедоваться
Хотя понимаю, что все это бесполезно. От судьбы не уйдешь. Соболезнование родным погибших. На их месте мог быть любой из нас.
Journal information