Это был тяжелый опыт, просить деньги у читателей для лечения тяжелобольных детей. Тяжело выступать в роли просящего, даже на благое дело. Люди не любят читать про чужие несчастья, у всех хватает своих проблем. Как сказал Борис Акунин: "Есть хорошее дело, есть конкретный ребенок, которому нужно помочь. Вывод следующий: надо чаще участвовать в ясных и правильных делах. Тогда, глядишь, и собственная жизнь станет яснее и правильнее".
У нас тогда получилось, Григорий Шалвович буквально за четыре дня собрал 1 215 685 рублей для подопечной Русфонда Даши Кравчуковой. А я справился с суммой в 280 тысяч на годовое лечение "хрустальной девочки" Оли Ворониной.
Потом было много благотворительных фондов, которым я помогаю и по сей день - Игорь Кипчатов РООИ Перспектива, "Арифметика добра", фонд "Созидание" и состою волонтером фонда "Покровские врата"
После мы еще пару раз пересекались на Болотной площади, книжной выставке и Григорий Шалвович неизменно спрашивал: "Как поживает твоя девочка?" И с увлечением рассказывал, что его подопечную уже прооперировали и у нее все хорошо. Этот вопрос стал пророческим, буквально на днях исполнилось полгода, как в нашей семье появилась #дочкаЛерочка, замечательная девочка со сложной судьбой, оставшаяся сиротой.
Благодарен судьбе за встречу и надеюсь дружбу, а как "подельники" еще сделаем много хорошего в этой жизни.
Journal information