Сама цитата сделанная на круглом столе в администрации Кировграда с участием местных молодежных объединений:
-В молодёжи складывается почему-то такое понимание, что государство нам всё должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать.
Ольга Глацких возглавила департамент в 2016 году в возрасте 27 лет. До этого входила в сборную России по художественной гимнастике, в составе которой стала олимпийской чемпионкой в 2004 году и чемпионкой мира в 2005 году.
Чем быстрее вы поймете, что государство вам ничего не должно, тем быстрее добьетесь успеха в этой жизни.
Похоже ей теперь придется искать работу и самой решать свои проблемы. Государство теперь ей ничего не должно...
UPD.Это эпично))
В сеть слили аудиозапись ее откровений про свое карьерное возвышение (https://m.e1.ru/news/65586931…):
"Я проиграла выборы. Я бухала дома, никуда не ходила. Мне звонит приемная губернатора и говорит: «Вас губернатор ждет через два часа, вы сможете приехать?» Конечно, да, я не могла сказать нет. Я приезжаю в джинсах, рубашке. Это было 24 сентября. Он говорит: «Слушай, ну Лёня (Леонид Рапопорт. — Прим. ред.) что-то не занимается молодёжной политикой. Я хочу разделить. Создать орган. Ольга Вячеславовна, вы готовы возглавить?» У меня варианта два: сказать либо да, либо нет. Если нет — то идти [далеко]. Я говорю: «Да». Мне 27 лет. Что такое 27 лет и орган исполнительной власти? Я даже понятия не имею, что такое бюджет. Я вообще ничего не понимаю! И он мне говорит: «Ну там же бюджет, там же деньги». Я говорю: «Да, я в курсе». Я соглашаюсь на эту историю. У меня нет команды, я живу в этой области два месяца, я вообще никого здесь не знаю. Но у меня не было других альтернатив, как согласиться.
Я выхожу 24 сентября, меня две машины ждут около резиденции, все меня поздравляют. А с чем меня поздравлять? Мне дали орган исполнительной власти, а я не знаю, что с ним делать! Я вообще не понимаю! Это было весело. <...> У нас не было никого, никаких бухгалтеров, мы рассчитывали что-то… Что мы считали, я не знаю, это вообще никуда не годится! Но мы что-то делали".
Journal information