
Очень часто при сезонной замене шин возникают сложности со снятием колес в результате прикипания дисков к ступице, направляющих суппортов и других соединений. Тот, кто почетную миссию по переобувке выполняет сам, знает об этом не по-наслышке. Ну а тот, кто возлагает ее на специалистов шиномонтажа может и не знать, что далеко не каждый шиномонтажник при замене резины смазывает элементы тормозной системы, во избежание их прикипания. Отсюда и возникают проблемы с демонтажем колес во время следующей замены шин или, например, при проколе.

Проблема решается просто. Во время очередной переобувки колес наносим медную смазку на сопрягаемые поверхности тормозных дисков и ступиц, суппортов и тормозных колодок, а также на колесный крепеж и направляющие суппортов. Вы можете даже не снимать при этом колеса сами, а воспользоваться при замене в шиномонтаже и обработать необходимые элементы самостоятельно, пока мастера меняют летние шины на зимние.
В ближайшем магазине, в моем случае - "Планета Железяка", остановил свой выбор на медной смазке ASTROhim за 265 рублей, я уже несколько раз пользовался этой автохимией, пока не подводила.
За счет высокой концентрации меди, эта смазка обеспечивает защиту от прикипания и заклинивания деталей, что особенно важно в нашем климате, летом - жара и пыль, зимой - вода и лед

При этом смазка не течет и не плавится, даже при максимальных нагрузках, она долго защищает узлы и детали, поэтому достаточно при очередной переобувке колес наносить на тормозную систему. Смазка ASTROhim обеспечивает тонкое сухое распыление и не стекает при нанесении, что говорит об ее экономичности.

И самое главное потом - обеспечивает легкий демонтаж. Применение смазки медной ASTROhim при монтаже гарантирует быструю разборку механизмов даже после их долгой эксплуатации.
Эту смазку отличает повышенное содержание ультрадисперсной меди высокой степени химической чистоты. Благодаря чему средство способно выдержать высокие температуры, до +1100 °C

Все в принципе просто и несложно, но и про безопасность не забывайте, советую прочитать инструкцию. Лучше не делать этого вблизи огня и не курить, а то мало ли...
Что касается безопасности некоторых деталей автомобиля, не знаю как другие подобные смазки, но эта не разъедает пластиковые составляющие и эластичные уплотнители суппорта.

Ее рекомендуется использовать не только при монтаже деталей тормозной системы, она подойдет и для выхлопной системы, свечей зажигания, резьбовых и прочих соединений, т.е. везде, .где детали и узлы работают под действием высокой температуры. Еще один плюс - смазка предотвращает коррозию, прикипание и заклинивание в сильно нагруженных подвижных узлах. Позволяет легко разбирать узлы даже после длительной эксплуатации.

Journal information