
Напомню, у Захарченко и его близких изъяли более 8,5 млрд руб., в квартире полковника были найдены €2 млн и более $120 млн наличными.
Сотрудники службы инкассации перевозили деньжищи в сентябре 2016 года – в специальное хранилище Центра инкассации Волгоградского отделения Московского управления ПАО «Сбербанк». И выходит, никто не озаботился тем, чтобы проверить содержимое коробок. Общее число (44 коробки) сошлось – и ладно.
История с пропавшими миллионами Захарченко, как это не дико звучит – не уникальна. Практически день в день пришло сообщение еще и о том, что деньги, изъятые у осужденного экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина, до государственного бюджета дошли не в полном объеме. Итоги обыска у «хозяина Сахалина», напомним, также были впечатляющие: 280 миллионов рублей, 6 миллионов долларов, 727 тысяч евро, 388 тысяч швейцарских франков и 217 тысяч фунтов стерлингов.
Вот он диагноз всей правоохранительной системы. Если в таких громких делах, борцы с коррупцией "отщипнули" часть денег, то о чем можно говорить?
Печально, что никого не найдут, ну уволят парочку полицейских
Journal information