
Вокруг пыль столбом, звуки стройки. Не сказать чтобы они доставляли неудобство тем, кто едет по МЦК. Здесь пересекаются несколько направлений городского транспорта. Сотни строителей в одной точке мегаполиса намерены соединить две линии метро, Московское центральное кольцо и Горьковское направление железной дороги. Таким образом при движении в одном направлении можно будет в 2019 году пересесть с одной ветки метро на другую линию на той же платформе.
Не хватает только самолета))

Для организации пересадки на Горьковское направление МЖД в настоящее время ведутся работы по переносу платформ остановочного пункта "Карачарово" на 550 м в западном направлении – ближе к станции МЦК. Завершить эти работы планируется в конце 2018-начале 2019 годах.

С МЦК, со станции МЦК открываются все виды на стройку, можно посмотреть и оценить

Кстати, Ласточки "летают"

ТПУ "Рязанская" будет расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК. Его уникальность состоит в том, что в одной точке сходятся сразу 4 крупнейшие крупные транспортные артерии города.

Вот здесь на схеме виден тот самый "гордиевый узел"

Уже есть эскизные проекты новой станции метро "Нижегородская", по-моему красиво.
Станция будет иметь 2 подземных вестибюля: юго-восточный – с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом и северо-западный – с выходами к станции МЦК "Нижегородская" и ж/д платформе "Карачарово".
Оформление станции будет содержать отсылки к конструктору "LEGO": её украсят большими разноцветными элементами, складывающимися в простые формы. В отделке станции будут использованы металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон, что по задумке проектировщиков станет для пассажиров своеобразной навигационной системой.

Journal information