Михайлов Геннадий

Человек и Гражданин


Previous Entry Share Next Entry

Автобус с детьми попал в аварию

Сколько таких заголовков в СМИ мы видим каждый месяц. Причины бывают разные, не всегда виноват водитель, но... Есть вещи в нашем мире, которые не требуют объяснений, а должны восприниматься как аксиома. Безопасность перевозки детей должна быть на первом месте. Да, это не всегда удобно и выгодно перевозчикам.



Но подчеркну, на кону детские жизни.
Как сделать так, чтобы не гибли дети? вы много раз видели, чтобы пристегивались в автобусе? Все воспринимают это как ненужную формальность, не задумываясь, авось пронесет.
Другой серьезный вопрос использование старых автобусов для перевозки детей.

Мне по рассылке приходят петиции с Change.org, но на эту я обратил особое внимание, она касается меня, как отца ребенка. Требуем запретить использование автобусов старше 10 лет для организации детских перевозок. Сам подписал и вам советую.

Соглашусь с автором петиции Ларой Галль:
Особую тревогу вызывает тот факт, что на старых автобусах перевозят детей. Сейчас в стране 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов - старше 10 лет. Эта техника физически не может соответствовать элементарным требованиям безопасности. Старые автобусы постоянно ломаются, выходят из строя, в том числе, во время рейсов, с пассажирами на борту.

Мы требуем от Минтранса, Правительства РФ, председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, Президента РФ Владимира Путина запретить использование автобусов старше 10 лет для перевозки пассажиров! Требуем, чтобы наши дети перестали страдать от алчности и безответственности перевозчиков и турфирм! Пусть закон, который вы ранее приняли, наконец-то вступит в силу!


Posts from This Journal by “общество” Tag


promo gmichailov september 23, 2014 11:03 8556
Buy for 100 tokens
В очередной раз провожу френдомарафон. Это будет последний или крайний. У меня все хорошие и ЖЖивые. И я заодно познакомлюсь с Вами… Нас уже 10150. Пока еще у меня есть место добавить новых и познакомиться с Вами. В комментариях к этому посту можете представить себя, рассказать о себе, о чем…

marian_baidek September 13th, 2017
А каков срок службы автобуса для перевозки детей?
Там, очевидно, регламент по пробегу и можно ли использовать для перевозки детей отремонтированные автобусы?
А сама постановка вопроса в ключе "не старше 10 лет" мне кажется лукавой.

gmichailov September 13th, 2017
да закон-то принят, но не действует

lukilukii September 13th, 2017
10 лет тоже много.

gmichailov September 13th, 2017
ну хоть что-то

nikitaminev September 13th, 2017
Что толку в запретах? Надо парк старых автобусов менять не только в Москве но и по всей стране.

gmichailov September 13th, 2017
так если можно ездить, кто будет менять

ira_riddle September 13th, 2017
я подписалась, это важно

este_ro September 13th, 2017
это глупо.

donbassrus September 13th, 2017
есть и новые автобусы "убитые" и старые великолепно-сохранившиеся.так что не в возрасте техники дело

gmichailov September 13th, 2017
да никто не спорит, но все равно нужны рамки

este_ro September 13th, 2017
Глупая и бесполезная инициатива. Это как анти-алкогольный горбачевский закон. Цели благие-и дорога в ад ими вымощене.
Деньги нужно найти чтобы заменить старые автобусы новыми. без них любой закон-бумага. Примут его и будет либо коррупция и детей будут возить так же. Либо...их вообще не будут возить. Хотя инет-хомячкам этого конечно не понять.

gmichailov September 13th, 2017
так речь только о детях и спецперевозках

ilyavaliev September 13th, 2017
Запреты ни чего не решат

turkish_r September 13th, 2017
В связи с этими движениями, запретами и гиперпроверками, перевозчики уже отказываются везти детей на соревнования. А те кто соглашается ломит бешеные деньги.

gmichailov September 13th, 2017
а какой выход, разрешить, чтобы опять в аварии попадали

ingaret September 13th, 2017
Надо не на возраст автобусов акцентировать внимание, а на их оборудование теми же ремнями безопасности.

gmichailov September 13th, 2017
так ремни сейчас обязательны

t_y_a_n_a September 13th, 2017
Безответственное отношение, и странно, что закон, который вроде бы и приняли уже, никак не вступит в силу...

gmichailov September 13th, 2017
да вот тоже понять не могу

uelfrjd September 13th, 2017
лучше сделаем автобус на базе танка что бы не делать безопасные дороги

gmichailov September 13th, 2017
или пусть пешком ходят)

ledy_lisichka September 13th, 2017
чтоб сказать что-то внятное по сабжу, надо сначала изучить регламенты, сроки службы автобусов и тд

gmichailov September 13th, 2017
я понимаю, что в каждом отдельном случае найдутся и оправдания и необходимость, но чем жестче будут правила, тем меньше трагедий

olga_fink September 13th, 2017
это страшно(

veraprok September 13th, 2017
Полагаю, есть еще вопрос - кого брать шофером?
У нас как-то в области был случай, просто дикий. Школьный автобус. Из него выходят дети, последняя - девочка с длинным шарфом. Водитель закрывает дверь, жмет на газ, шарф защемило, девочку волочит по земле...
Дети, увидев такое, бегут всей толпой за автобусом, кричат, орут, молят остановить - дебил жмет на газ...
Короче, задушил ребенка...
Когда его арестовали, бубнил, что ничего не заметил (толпа детей бежит за автобусом - г@внюк ничего не заметил...)

glavsnab September 13th, 2017
Неужто сознательно душил?
Давным-давно пацаны зимой с горки катались в доме отдыха (аллее длинной и с уклоном), и ехал по ней местный автобус, "пазик". Так чтоб не волочь санки наверх, они накинули веревку от санок ему на задний бампер. Он эти санки наверх заволок и так с ними и уехал куда-то, ничего не заметив.

taransv September 13th, 2017
Надо разбираться почему они не разъехались.

?

Log in

No account? Create an account